Поиск по этому блогу

понедельник, 2 августа 2010 г.

День 440ой. (+336.76€)

Petkovic - Makarova +393€
Wickmayer - Cibulkova +64€
Dementieva - Date Krumm -18€
Vesnina - Voegele -39€
Stosur - McHale -71€

Ещё один жиробасик. Я даже на Макаровой не могу подождать, чего уж там говорить о других. Начал принимать Петковну по 1.1, потом по 1.05 добавил ещё 4к и 600€ на 1.04, итого получилось 5,5к на Макаровой и -300€ с копейками на Петкович. Далее я делаю хирню, выставляю на 1.1 3000€ и на важном мяче не убираю. Т.е. получилось что у меня не возьмут пока мяч не выиграет Макарова, а если выиграет то кэфы будут как минимум 1.12 и в общем-то выходить уже не было большого смысла, т.к. даже если следующее выигрывает Петка, то по 1.1 я отдам. В общем затупил на выходе, если уж собрался слинять счастично с рынка, то лучше это сделать с головой. Остальное было благородно роздано по 1.17. Плюс хорош, но не на фоне того что Макарова ушла до 1.5. Когда же уже...
Чё так жали Викмайер я так и не понял. При 2:0 у меня уже разбирали 1.2, это начиная с доматчевых 1.6. Там конечно придало эффекту от тех кто на первом гейме принимал и теперь видимо пытался скидывать, ещё сильнее понижая рынок. На форуме фаера тоже толком никто не втыкает в ситуацию, кто пишет что снимется Цибуля, кто изи мани на Викме. В общем я решил не лезть больше, довольствовался плюсом полученным с 1.2. А Цибулькина и не думала сниматься, с 1.04 подняла рынок до 1.4, но без меня, я не видел эти 1.04.
Поверить в нестареющую Крумм я не смог, поторговал неудачно, когда поезд уже ушёл и не лез больше.
Макхэйл вчера давал, а сегодня не дала, неа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий