Поиск по этому блогу

понедельник, 9 августа 2010 г.

День 446ой. (+104.15€)

Keothavong - Arvidsson +188€
Zvonareva - Cibulkova +80€
Kirilenko - Nara +80€
A.Radwanska - Scheepers +60€
Hantuchova - Bartoli +22€
Peer - Ivanovic -30€
Barrois - Meusburger -40€
Zheng - Perry -58€
Simon - Kunitsyn -158€

Камбэк Кео упустил, захотелось наторговать, но увы не дали. Ну точнее дали, но не столько сколько хотелось бы:)
К Цибулковой как то совсем не уважительно относятся, на удачу запустил 300€ по 1.02, уравнял на 1.54, спасибо Доминика.
Кира - Нара, ещё один разворотец без меня, ну и день пля, одни камбэки, хоть бы один цепанул, всё сцу.
Матч с Бартоли был последним по дню. В очередной раз была бездарно просрана нажива. Я вроде на днях писал про какой то матч, что он был поворотным в моём пихании, но всё таки этим матчем я назову матч Бартоли - Ханта. Видимо за этот день было такое количество упущенных возможностей, что данный матч был действительно последней каплей. Опять ушёл в себя, посидел подумал, раскидал мысли по местам, попытался поглубже осознать то, что я себя сам урезаю в профите. Как же это надоело, просто слов не подобрать. В общем зашёл я во втором сэте при 4:5 30:40 на подаче Даниэлы, зашёл скомненько на 500€ по 1.06, одно очко и Бартоли вин. 40:40 обрадовался:) меньше у Ханты, скидываю обратно, а потом начинается камбэк. Лошара.
И вся эта ситуация была после полученного луза на Куницыне, которого Симон на ссаные тряпки порвал. рынок вообще был стрёмный, хз что я в него полез, он выдавал амплитуды только когда Симон обострял ситуацию в счёте. А в остальном стол намертво. Так вот с 1.14 в перерыве между сэтами, рынок упал всего лишь с брэйка до 1.04. Я скушал 1.06 и 1.04, а потом до кучи ещё и 1.03 на 2к пихнул. Думал сча я всех поимею, но поимели меня. Куня чушкан, мне было бы стыдно слить так Симону:)
Иванович...никакущая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий