Поиск по этому блогу

понедельник, 2 августа 2010 г.

День 442ой. (+18.26€)

Stosur - Wickmayer +178€
Pavlyuchenkova - Cirstea -10€
A.Radwanska - Kirilenko -15€
Groth - Dushevina -25€
Petkovic - Baltacha -110€

А день был хорош, для того чтобы поднять деньжат. По началу всё шло хреновенько. Ещё один минус моего вчерашнего луза, так это то что я практически исчерпал лимит на недельный проигрыш. Он у меня стоит на 1500, так что всё что я мог после влёта на Балтаче, не больше 200 по обязательствам. Обламывает очень привычную торговлю, если где то что-то выставил, то прежде чем ещё докинуть, нужно отменить ту заяву. Однако на Стосур не нужно было много обязательств, а надо было всего лишь подождать. Правда разуверился я в Викмайер, после того как она во втором сэте сразу отдала свою подачу. Так что принял дно на 700, тут же выставил на 1.1 500, который взяли и остальное на 1.2 для уравнивания. Ну и пошёл есть, прихожу а рынок уже на стороне Янины. В очередной раз мимо, я как спецом выбираю или просто не попасть мне в струю. Пару раз жду, мимо, на след раз выхожу, а не надо. Может мне надо подождать 2-3 матча, на которых ничего не было и потом начать торговлю, но проблема конечно в голове, это я пытаюсь опять найти себе оправдание.
Спасибо лезбесам, последний матч, вытащила день в плюс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий