Поиск по этому блогу

понедельник, 2 августа 2010 г.

День 439ый. (+23.29€)

Schiavone - Keothavong +272€
Mchale - Chang +164€
Baltacha - Buyukakcay +35€
Kirilenko - Lucic +23€
Cirstea - Amanmuradova -10€
Rybarikova - Schruff -15€
Vesnina - Jovanovski -38€
Bartoli - Harkleroad -40€
Azarenka - Morita -45€
Groth - Groenefeld -76€
Wickmayer - Chan -97€
Makarova - Razzano -98€
Larsson - Schnyder -120€

Бесячий день, даже писать ничего не хочется, потому что практически от начала до конца одна и та же ситуация. Там где ждал не улетало, где выходил без вопросов, далеко не отскакивало, но в некоторых моментах мне хватило бы, т.к. висело по несколько штуцеров. Спасла только Кео, да и та со вчерашнего дня висела, под начало матча разобрали, я уж думал что придётся выходить почти в ноль. Макхэйл могла бы порадовать, если б меня раньше посетила хорошая мысль. Вспомнил что девочка мне должна и отправил на приём Чанги 2к по 1.3, там как раз 2300 лежало и счёт был 0:15, но пока летело стало 0:30 и сидеры опередили меня на пару сек, козлы паралоновые. Так что пришлось торговать уже на стороне Макхэйл, которую начали поджимать, в целом не плохо, но вход по 1.3 смотрелся вкусно.
На Шнидер дурной минус, входил хорошо, но зачем на 2к. Нужно было рисковать, но 1к вполне достаточно, а я вошёл и увидел суспендед, удачно.
Раззано с Чан бездарно слились, локомотив Аза не дала шансов, в начале пару геймов подёргались и всё, ждал от Мориты поболе.
Отсидел день и ночь, а результата нет. Ну что ж бывавет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий