Поиск по этому блогу

вторник, 10 августа 2010 г.

День 448ой. (+1654.24€)

Verdasco - Sweeting +574€
Kuznetsova - Errani +468€
Vandeweghe - Zvonareva +300€
Berdych - Golubev +158€
Cirstea - Srebotnik +154€
Hercog - Keothavong +45€
Hantuchova - Zheng -55€

"Заклинаю тебя впредь не ссать" Ну это Вердаскин говорит на фото:) Спасибо девочкам и мальчикам, минус с прошлой недели успешно ликвидирован. Давно я не видел таких цифр в своём блоге по дню, что ещё приятнее. Очередной день в котором много пёрло и наконец-то я использовал куда больше возможностей чем обычно, спасибо "матчу Бартоли". Как я уже писал, таких вот два-три дня и вся моя трясучка останется в прошлом. Если с минусами я спокоен, то вот с моментом увеличения возможного профита, есть проблемы, так что жду того момента, когда меня будут интересовать суммы от 500€, сильно не спешу, ждать не долго осталось, я в этом уверен.
Мужиков теперь тоже пихаю по полной, времени до конца сезона всё меньше, так что заглядываю частенько(вроде писал уже об этом). Вторая неделя полного акуя от режима, по 18-19 часов за компом, как зомби, другого мира для меня не существует. Два турнира, один днём другой ночью, это покруче начала сезона с ночным режимом.
Пару слов чиркану по дню. Вердаскин порадовал нежданно. Свит подавал на сэт но не смог, тут то я и влез, жаль рынки дохлые, так что я чтоб выйти в ноль на стороне Свита, скинул по вкусным кэфам, чтоб быстрее разобрали. А потом уже уравнивал когда Фернандос почти взял свою подачу. Как оказалось напрасно ровнял, но само собой знать наперёд нельзя, тем более я на рынке не сидел, чисто случайно заглянул, так что плюс почти 600 оторвал с руками.
Кузнец в своём стиле не могла подать на матч, принимал по мелким и вышел после сэта.
Голубев так же порадовал, пробегал мимо и залез в концовке. Голубь кое-как взял свою подачу и сделал брэйк. Я большего от него не стал ждать, что оказалось правильным.
А вот на матче Звонарёвой с Коко я не очень хорошо порулил. Верил со второго сэта в Коко, но всё равно полез уравнивать как только запахло палевцом. Она всё же выиграла, молодец, а я лажанул. На 3к принял, было желание выйти в ноль на Вере и пойти спать, не послушался внутреннего голоса, а так бы проснулся, а на счету нарисовалось бы пару штуцеров.
Такой вот был ответ Лапушенковой и Рубариковой:)

2 комментария:

  1. Ну просто кросавчег. Это ты уже устремился за своими 10 тыс. в месяц?

    ОтветитьУдалить
  2. :) Стремился выжать из матча больше чем обычно

    ОтветитьУдалить