Поиск по этому блогу

понедельник, 2 августа 2010 г.

День 436ой. (+547.32€)

Yakimova - Jankovic +446€
Goerges - Koryttseva +115€
Mayr - Garbin +35€
Pavlyuchenkova - De Los Rios -49€

День средненький, если бы не вечерний матч с отказом Янкович. Я правда по счастливой случайности в нём поучаствовал. В конце первого сэта набрал против Янки на 3к, но потом была долгая пауза, на форуме зачитал что Якиманка взяла медперерыв, потому начали жать рынок. Отдал всё обратно, вышел с маленьким плюсом. Потом по 1.01 взял на 800, сам не знаю зачем, просто так. А Якимова начала упираться и я уже ручки потирал глядя на плюс растущий, а потом.. а потом кто-то выставил на приём штук 20 по 1.1, я подумал во дураки так задирают рынок и моментально выставил по 1.14, думал ща возьмут, этого дурачка поедят и я ещё приму по 1.06. Это у меня за первую секунду пробежало в голове после отправки заявки, а когда её пожрали, до меня допёрло что на корте чёт произошло, потому как прострелили до 1.2 и понеслась карета вверх, как всегда без меня. Я бегом на ливскорхантер, в надежде увидеть там ссыль на картинку. Включаю и смотрю повторы как Янка подвернула ногу. Рынок тем временем подняли до 1.8:( Ну дуракам тоже везёт, так что умудрился я таки зайти ещё раз на этот рынок по 1.1, правда совершенно случайно, кто-то ошибся и прострелил до 1.08, у Янки вроде брэйкпоинт был, но не случился и опять ушло вверх, теперь уже безвозвратно. Жаль мало принял, просто в лэй стэйке была эта сумма забита, я отправил и уже не стал ничего докидывать, потому как там либо ниже улетит, либо не взяли бы вообще. Очень долго Ленка упиралась, я извёлся весь но дотерпел до 1.15, который тоже слетал раз 5 наверно, я уже потом подумал чего ждать до конца, выйду по 1.15, лучше ещё зайду потом, если отказа не будет в третьем. Но зайти не удалось, так как в начале отказа не было, рынок подняли до 1.3 и после брэйка он упал навсегда. Первый раз поимел деньжат на травме, раньше как правило всё туда. Зато теперь всё время пялю картинку, ну точнее она у меня скорее как фон работает. Такой вот вывод был сделан. Вроде как больше ничего интересного не припомню в этот день.

2 комментария: