Поиск по этому блогу

понедельник, 2 августа 2010 г.

День 444ый. (+92€)

Zeballos - Przysiezny +162€
Vesnina - Pavlyuchenkova +35€
Sweeting - Jones -10€
Kim - Devvarman -20€
Malisse - Giraldo -25€
Kunitsyn - Russell -49€

Давно у меня дядек не было:) Мне вчера понравилось, вот я и решил ещё поиграться, всё равно с девочками мало матчей. Правда профукал я интересный момент на Зебалосе, когда на тае было 1.05, надо было принимать, а я чёт ждал, в итоге Зебалос тай выиграл и матч. Я довольствовался парой сотен принятых по 1.1. Но зато дождался конца второго сэта:) Причём в начале матча принимал Зебалоса, жаль обязательства ограничены, черти его давили, можно было на штуку войти по 1.47 и по 1.7 уравнивать на другой стороне. Я сделал тоже самое, только с 200.
Про Павлю даже писать не хочу, опять выдал перла. Принял Весну по 1.04 на 500 и цука глупая отдал по 1.14, ну не уравнять, а так чисто думал ща Весна ещё прижмёт и я опять возьму, но на штуку. Это уже край какой-то, хоть всё подряд бери и выключай комп. Мощей уже нет, ещё и повторно описывать про это в блоге, как ножом по яйцам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий