Поиск по этому блогу

понедельник, 2 августа 2010 г.

День 441ый. (-1564.34€)

Groth - Lapushchenkova -880€
Pavlyuchenkova - Rybarikova -564€
Azarenka - Oudin -80€
Bartoli - Ivanovic -40€

Ну вот и пришло время порадовать тех, кто ждёт когда я облажаюсь:)) Шучу конечно, надеюсь нет таких злобных читателей. Словил очередной нагибатор, причём исключительно по собственной глупости, а не потому что не повезло или ещё чего-то там. Всё это результат последних хороших дней, красивые зелёные цифры, которые замылили чувство денег. Иногда нужно получать минус, как раз для того чтоб держать себя в тонусе по этому вопросу, но конечно не такой, который перечёркивает труды двух последних недель. Не реагировать на минусы конечно хорошо, но опять таки в пределах разумного. Ладно, не буду тут воду лить, расскажу малость как я встал в гумно.
Итаг, приём Павли начал с 1.1 на 2к, далее 1.06 на 1к, 1.05 на 3к, 1.04 на 3к и 1.01 на 3к. Писал я как то что рано или поздно меня поимеют с таким приёмом, вот оно и произошло. Если уж принимать лестницей то никак не подряд с 1.06 до 1.04. Всё что нужно было сделать, так это принять 1.05 ИЛИ 1.04 на 2к и потом уже до кучи кидать по 1.01 на всякий. Павля раскатала как лошару. Причём шанс выйти в ноль или как минимум в разы сократить минус, был. счёт 5:2 и Павлуха на матч подаёт, 0:40. Мазафакарубариковна, не смогла одно очко выиграть чтоб сделать 5:3, тьфу млин. В прошлом дне тоже на каком то матче остался без хорошего профита, потому что так же на матч подавалось и с 0:40 конец матча. Такую вот замуту я замутил.
В целом минус не сильно меня задел, точнее я забыл практически сразу, посмотрев на прошлые дни.
Теперь матч с Гротх. А она хороша конечно, жаль я поздно картинку включил, а то может мозги на место встали бы. Лапущенкова напомнила мне Скьявоню, которой хотелось побыстрее закончить матч, поэтому пуляла в ауты и сетки. Ну правда может в данном случае такой стиль игры, просто не получалось:) Такой же совершенно идиотский приём. 1.2 и 1.19 по 2к. Я даже на обязательства не глянул, потом только когда Гротх сделала брэйк, я смотрю и думаю где я в такой минус влез, при этом опять оставаясь совершенно спокойным, как будто 100 в обязательствах. Ну и сижу, жду продолжения. Лапуша делает брэйк, кэфы 1.25, почему мляч не вышел баран?! Я прикинул что она возьмёт подачу и я уравняю по 500, а тут какие то +200. Но всё что она смогла, это 15:0 и далее Гротх опять делает брэйк. Вот тут точно надо было выходить, явно какой то расколбас начался. Хватило ума хоть по 1.1 не напихать в догонку. Следующий приём оформил по 1.03 на 2к и ещё 4 кинул на 1.01. По 1.01 надо было конечно как минимум 10к втулять и прокручивать их по 1-2 пункта, если не ошибаюсь там два раза поднимали с 1.01 до 1.03-1.04. Только не уравнивать, а именно эту сумму гонять. Лапуша вроде 3 матчбола отыграла, а дальше 2 эйса мать их, нарисовали мне дыру в банке окончательно. Пришёл в себя после того как обновил сумму на счёте. Тогда и пришло всё понимание произошедшего.
Поругался на себя, выпорол ремнём, поставил в тёмный угол на час и дальше стал работать, а чё ещё делать. Зато после таких влётов желание отыграться быстро, отсутствует:) Всё очень педантично, аккуратно, думая на каждом шаге. Вообще после таких влётов самое главное это вновь обрести уверенность, а для этого нужно получить 2-3 плюса, пусть даже не больших, но они лечат моментально, даже в этот же день больной сможет вставать с кровати:) Но я как то забыл об этом, полез в Азаренку, была возможность уравнять по 90, но тут я вопреки своему стайлу, решил ждать и ко всему прочему полез принимать далее, в итоге получил ещё минус, который напомнил что сегодня я в жопе.
В общем вот как было, в догонку Иванович разложили как школьницу, я поучаствовал.
Выводы такие - Лапухова и Рубаря должны денег, много.

4 комментария:

  1. Соболезную, это, наверное день такой. Я тоже весь банк слил... Неправильно перекрылся...

    ОтветитьУдалить
  2. С банком надо аккуратнее. Наверно день, на меня воздействовали какие-то невидимые волны:)

    ОтветитьУдалить