Поиск по этому блогу

вторник, 3 августа 2010 г.

День 445ый. (+346.04€)

Zakopalova - De Los Rios +303€
Berrer - K.Beck +132€
Vandeweghe - Stephens +64€
Chakvetadze - Woerle +39€
Glatch - Bovina -10€
Zemlja - Becker -19€
De Bakker - Lacko -20€
Perry - Tomljanovic -24€
Kerber - Voracova -110€

Прогресс млин, наконец-то я сделал так как хотел. Лос Риос вырвала второй сэт, на ней я и доехал. Правда немного было в кармане, но главное процесс. Не трогая сумму для разворота, торговал штукой. Получилось +128€ на одной стороне и 700€ с копейками на разворот. Очень хотелось выйти по 1.42, когда было 5:2 на тае, если б знал что так рынок будут держать, вышел бы не думая, а то Закопалова сравняла счёт, я уж думал ну усё, привет твоему профиту, но Россана смогла удержать, молодцом. И уравнивал всё равно по 1.42. Жиды.
Фёгеле могла бы порадовать ещё, я принял, половину оставил на разворот, вторую в ноль скинул, так что увы по нулям получилось. Теперь буду так делать, половину скидывать в ноль и возможно легче будет в ожиданиях томиться:)
Кербер опять напринимал, по старой привычке, обрадовался плюсу. Щет.
Пока разгребал старые дни, провафлил несколько интересных моментов. Вот и моя дорогая Коко уехала без меня, поздно на рынок зашёл, на пол минутки бы пораньше. По 1.03 и 1.04 можно было бы принять хоть с слегонца. Ладно, не последний матч, вся ночь впереди, может ещё в мужской отдел зайду.
Залез таки в Коко, уж никак не ожидал что она отпустит с 5:1, хотя молодые обе, дома играют, кураж, нервы и всё такое. Поторговал немножко, к сожалению ничего не оставлял для камбэка Стефенс. Кстати уже неделю как торгую на интерфейсе Ladder, тем кто только начинает, крайне рекомендую привыкать сразу к нему, чтоб потом как я не пилить себе моск. Почти 2 месяца пытался перейти, не каждый день естественно, так, иногда пробовал, неудобно было. До сих пор ещё не очень оперативно рулю через него, но думаю ещё недельку другую и всё будет на автомате.
Добавились ещё спонсоры из мужского отделения. Всё таки я туда заглянул. Беккера прижимали слегка, повезло чертям что не смог Бек сделать брэйка, то вышло бы неплохо, я штучечку зажал, которую увы пришлось всё же вернуть. Ну а пока они в концовке делали брэйки, я и наторговал малость. На Беке осталось висеть около 3к, мог бы и 5:5 сообразить. Но и на этом конечно спасибо.

28 комментариев:

  1. а не стремно ли было заходить за Лос Риос? ... пролетела бы тай -и все...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у меня уже был сделан плюсик, я первым заходом половину сразу же отдал с маленьким плюсом и половина осталась и потом ещё нарастил малость и не трогал.

    ОтветитьУдалить
  3. извини за глупые вопросы, возможно ответы есть в блоге- я осилил только начало и 2010 год.

    Ты основные плюсы получаешь торгуя против теннисистки на её подаче?

    ОтветитьУдалить
  4. Правильнее сказать, я чаще играю против, чем за.
    А вот на счёт подач я вообще не обращаю внимание, потому как угадать возьмёт или нет, это лотерея.

    ОтветитьУдалить
  5. ну как-то же ты решаешь - когда зайти. я конечно понимаю, что у тебя опыт огромный - и ты уже знаешь психологический портрет и типовые реакции большинства теннисисток.или таки интуиция?

    ОтветитьУдалить
  6. Всё что ты назвал:) Стараюсь с помощью этого набора увидеть переломный момент или возможность выдернуть несколько пунктов

    ОтветитьУдалить
  7. а потом часть уровнять, а часть оставить на разворот ...эх учиться еще и учиться...
    спасибо за комментарии

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да, так и пытаюсь, я ж ещё сам учусь:)
    На здоровье!

    ОтветитьУдалить
  9. да ладно....4й год уже на бэтфэер... и еще пару вопросов. трейдер -уже стало твоим основным местом работы? и есть ли где-то погеймовая история прошедшим матчей?

    ОтветитьУдалить
  10. и сколько времени ты проводишь на бэтфэер ежедневно?

    ОтветитьУдалить
  11. Я тебя уверяю, пройдёт лет 10 и ты всё равно будешь учиться, в данном случае нет конечного пункта. Кстати в сентябре будет только 3 года:) А я вижу потенциал для дохода как минимум 10-30 в месяц, дальше пока не заглядываю ибо пустота. Процитирую Силя, он на бюве хорошо написал:
    "Процесс "проб, поиска и ошибок" останавливается только когда человек прекращает свою работу в игорном направлении."
    Трейдер моя работа с первых дней блога, больше нигде не работаю.
    В Онкорте есть возможность смотреть матч даже по очкам, не говоря уже про геймы.

    ОтветитьУдалить
  12. ты не ответил на последний вопрос.

    ОтветитьУдалить
  13. Пока писал не было:)
    Я живу на бэтфаере. Но в ближайшем будущем или со следующего сезона буду сокращать время работы до 4 дней. Деньги это конечно хорошо, да и инетересен процесс, но здоровье приоритетнее.

    ОтветитьУдалить
  14. то есть ты по 8-12 часов в день на бэтфэере?

    ОтветитьУдалить
  15. и в чем преимущество интерфейса Ladder?

    ОтветитьУдалить
  16. ага именно по столько. Сейчас мне кажется я вообще круглосуточно сижу:) Ну это самые трудные две недели в сезоне.

    Виден широкий диапазон кэфов. если раньше я нажимал на кэф и подкручивал что мне надо или вбивал в ручную, то там просто клик и подтверждение. После входа на рынок, напротив каждого кэфа видна сумма для уравнивания, малость стимулирует, когда смотришь что будет, если рынок пойдёт куда тебе надо. В общем сейчас я смотрю на Грид, как на какой то кастрированный вариант.

    ОтветитьУдалить
  17. Саня, привет, удачи тебе в торговле, а про интерфейс Ladder можно чуть подробнее, если тебе не трудно?

    ОтветитьУдалить
  18. Привет! Тут на одном форуме о БФ читал автора, так он разочаровался в бирже и говорит что даже самые успешные (упоминает тебя) получают на ней не больше 1К евро в месяц... Лично я сомневаюсь. Можешь озвучить сколько в среднем выходит? Я сейчас на БФ в основном покер катаю, но и к бирже думаю вернуться. Вот и прикидываю, а стоит ли.

    ОтветитьУдалить
  19. Sanja777
    Привет Санчо! И тебе в этом деле успехов:)
    Там особо углубляться то не в чего. Я скрин сделал в момент торговли, там всё видно.
    http://lh4.ggpht.com/_rQUQpdbr--w/TFmKRUDtPFI/AAAAAAAACTw/MyZmzDVuI8Q/2010-08-04_192211.jpg
    Внизу кнопки с суммой, которой ты хочешь входить на рынок, в настройках меняются. Ну и как видно напротив каждого кэфа показана сумма, по которой можно уравнять, если рынок подниматься будет.
    хз что ещё сказать:)

    Farang
    Привет! Во-первых я всего лишь тот, кто начал одним из первых писать свои результаты в блоге, а самые успешные поднимают в день больше чем я за месяц-два-три. Не надо ориентироваться по мне, и тем более делать какие то выводы. Кто-то может поднимать на бирже, а кто-то нет, а сможешь ли ты, можно узнать попробовав. Мне вот всё что нужно знать, реально ли вообще зарабатывать, если реально и кто-то поднимает, значит можно пробовать, если нет, то нечего суваться. У меня в среднем выходит 1500, с учётом еженедельных поборов в виде ПИ. За всю мою так сказать карьеру, средняя цифра 1500 в месяц, но фунтов и без учёта ПИ. Так что в общем то так и получится в еврах 1500. Но как уже писал, это не те возможности, которые реальны. 10к в месяц вижу перед собой, но есть какое то но, мешающее сделать мне этот шаг.

    ОтветитьУдалить
  20. Извините, не знающего российских реалий, но что такое ПИ?

    ОтветитьУдалить
  21. Это дополнительный % который берёт биржа с тех кто постоянно в плюсе.(премиум издержки) Все проценты которые я им плачу, около 20%

    ОтветитьУдалить
  22. а я думал, что чем больше выигрываешь - тем меньше процент, и на каком этапе и на каком основании они начали снимать с тебя этот доп.процент?

    ОтветитьУдалить
  23. сам нашел инфу.... весело...
    http://www.betfair.com/ru/aboutUs/Betfair.Charges/
    http://forum.cgm.ru/birzha_sportivnyh_stavok/160541-premium_izderzhki-_ili_-betfair_velel_delitsya.html

    ОтветитьУдалить
  24. И еще вопрос - никто не подписывался на лайввидео от вта(айтипи) и что ты об этом думаешь?

    https://secure-womenstennistv.premiumtv.co.uk/page/secure/loginOrBuy/0,,12378,00.html?target=http%3A%2F%2Fwww.womenstennistv.com%2Fpage%2Fsub%2FTennis%2FLive%2FEventWatchWomen%2F0%2C%2C12378%2C00.html%3F&schemeAndHost=http%3A%2F%2Fwww.womenstennistv.com

    ОтветитьУдалить
  25. Я пытался как то, но у них там какой то глюк. Перехожу на страницу оплаты, меня выкидывает из логина. Логинюсь перекидывает обратно на основную страницу, опять на оплату и опять выкидывает. Я в общем положил на это дело.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за ответ. буду пробовать подобрать набор спутниковіх каналов с макс. тенниса. А то я без нормальной картинки практически не могу торговать.

    Меня сейчас прет трансляции из Копенгагена на
    http://www.livescorehunter.com с отставанием в 90 -120 секунд. вот это лайв так лайв!

    ОтветитьУдалить
  27. Трейдер моя работа с первых дней блога, больше нигде не работаю.

    мдя..., мечта моя! работать на себя, а не на кого-то дядю. зависеть от себя, а не от тупых и карьеристов(в основном процентов 95)начальников... удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Если есть мечта, нужно её осуществлять:) Удачи!

    ОтветитьУдалить