Поиск по этому блогу

понедельник, 2 августа 2010 г.

День 438ой. (+452.53€)

A.Radwanska - Scheepers +453€
Один выстрел - одно попадание. Наконец-то отскочило, после того как я хорошо принял. Очень удачно встал перед товарищем, который вгрузил на 1.05 200к. Так что я был хоть и не первым, но всё равно поели мою заявку на 5к и сильно можно было не переживать, так как он её не убирает обычно до конца сэта, хотя бывает и двигаются ниже. Ну да ладно, поторговал малость на уровне 1.08, очень не хотелось выходить, но рука тянулась на гринап. Так что то скидывал малость, то опять принимал, в итоге остался со своим и начал выход по 1.15, отдав 2к, далее по 1.25 ещё 1к. А всё остальное увы пришлось скинуть по 1.08, потому что рынок вновь опустился. А я то уж надеялся что Шиперс сэт закроет. Но она это сделала во втором сэте, но без меня. Я уже думал там ничего не случится и Радва дожмёт. Но в любом случае, мог бы принять по 1.02 хотя бы на 1к, нех тут и думать имея плюс. Шиперс улетала до 1.47:(
Был ещё один матч, Скьявоне - Кеотавонг, н начался дождь начался при 4:0. Так что я вошёл на 10к, не сразу конечно разобрали, но относительно быстро по сравнению с тем, что отдавал я это до следующего дня:) Этот плюс пойдёт на след день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий