Поиск по этому блогу

пятница, 21 мая 2010 г.

День 407ой. (+308.37€)

Barrois - Sevastova +308
Одиночный выстрел за сегодня. Если не считать паравоза:) Да именно он самый, что-то вспомнил я что давно хотел поиграться, это не трэйд, совсем другой интерес и азарт, поднять денег ествно я не планирую особо, а вот заставить думать себя по другому можно, так чисто по попански П1:) Так что слепил я спрес трёхвагонный, пялим картинку. Он кстати уже не доехал, Бондаренка сучка крашеная отдалась ветерану. Знал что Арн может напакостить, но решил вписать её. Хотел перекрыться когда Бондарь была по 1.1, но подумал что это не честно, теперь вот думаю что надо было не выёживаться. План простой, запускать паравозы с кэфом около 2, начинаю с 10€ и всё выигранное на след локомотив и т.д. Так что если будет время и не буду забывать, будет в блоге такая вот шляпа:) Попаны не умирают!
По сегодняшнему дню. Вошёл на рынок не очень удачно, потому что психанул из-за того что не вошёл когда надо было. Кто-то очень верил в Севастову и выставил бэки по 5к с 1.25 по 1.28, т.е. 20к. На рынке сидели кортсидеры, но видать ссыкливые, потому как ждали более удачного момента для входа. Когда уже стало очевидно что Барройс сделает брэйк, они наконец-то активировались, пожрав всё и выставив 10к на 1.3, которые очередной верящий в Севастову схавал и перекинул 10к в лэй:) А я между этим делом принял 1к по 1.32. Не стал выходить при 30:40, смирился с минусом, но Барройс сделала таки брэйк и пошла дальше, а если бы не сделала, то пришлось бы выходить по 1.17. Далее был небольшой замес на её подаче, так что я 500€ отдал по 1.39, чтоб спокойнее было. Дотерпел до момента, когда она стала фаворитом и вышел. Потом ещё принял на 200€ Севастову по 1.9 и опять скинул на стороне Барройс. На этом первый этап напёха завершился, следующий был во втором сэте. Севастова начала с брэйка и народ вновь поверил что она пабэдит. Принял по её 1.33, что впоследствии оказалось дном второго сэта, уравнивал в промежутке между 1.4 - 1.5. Очень долго они разыгрывали мячи на подаче Барройс, туча брэйкпоинтов, а потом как то неожиданно Барройс делает брэйк и в итоге закрывает матч двумя сэтами. Была возможность взять лэй по 1.35, долго я очень думал и не успел.Но по чесному, выход после приёма 1.33 был глупым. В целом и так хорошо получилось, я думал день будет пустым.
А теперь пора спать, завтра Страсбург с Варшавой и ко всему прочему кваля РГ. Хотя не думаю что там будут активные рынки. Так что начиная с завтрашнего дня и до конца следующей недели, буду наращивать себе геморой. Peace!

20 комментариев:

  1. Кстати А.Бондаренко прогрузили всего лишь до 1,11:)

    ОтветитьУдалить
  2. 1.1 в лэе не было, но на 850евров если не ошибаюсь хапнули. Я так написал, потому что после того как выиграла Дулжеру, хотел Медину и Бондаря проставить по 10евро на 1.1, типа подстраховка. Так что если б я всё таки поставил, то мою заявку бы скушали. Ну в общем 1 пункт роли не сыграл бы, даже если б я решил поставить по ходу матча:)
    Жаль сегодня мало матчей, так хотелось пустить паровозик.

    ОтветитьУдалить
  3. Чо за попанство - паровозик:)
    Одинарчинки, батенька, одинарчики.

    ОтветитьУдалить
  4. на счет Бондаря, я тоже думал схавают мои 1,1. Не тут было:(

    ОтветитьУдалить
  5. Да не, одинары не интересны, я люблю паравозы, это кайф:) Может ещё в начале турнира, буду по максимуму событий брать, это вдвойне интереснее:)

    Когда я смотрел эти кэфы, по-моему только на Медине кто-то заранее выставил 50е-150е, а на Бондаре ничего не было. Или наоборот, забыл уже:)
    Но это было до матча или в самом начале его.

    ОтветитьУдалить
  6. Прости, не в тему.
    О фаирботе. Что означает Take SP в окне подтверждения ставки? Вьехать никак не могу:(

    ОтветитьУдалить
  7. Я и сам не знаю. Какая то замута с незаматченными заявками. Если тут разобраться, то наверно можно понять:)
    When you place a normal lay bet on the Exchange (not an SP bet) you risk a liability, which is the backer’s stake times the price minus one. If you choose the “Take SP” option at in-play then if the bet is still unmatched at the start of the event we convert it to an SP lay bet with the same liability. The amount of backers’ stakes you stand to win if the selection loses could be less than or greater than the original stake you specified, depending on the SP price calculated.

    E.g. – You request a lay bet for £10 @ 11.0. Your liability on this bet (how much you lose if the selection wins) would be £100. You then choose the “Take SP” option and the SP is calculated to be 6.0. If the selection wins you still lose the £100 you risked, but now you can win £20 (as it is a 5/1 shot) rather than the £10 you originally could have won. If on the other hand the SP is 21.0 you still risk £100 but your potential win is now £5.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ещё видео нашёл по этой теме.
    http://promo.betfair.com/betfairsp/demo_8_layBetBsb.html
    http://promo.betfair.com/betfairsp/demo_backBetBSb.html

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, куда пропал? Отдых себе решил устроить?

    ОтветитьУдалить
  10. Та он же на вторых неделях турниров Большого Шлема отдыхает, когда другие потеют:)

    ОтветитьУдалить
  11. Да никак не сесть написать, как обычно собираюсь целую неделю:)
    Чего там потеть на второй неделе:)) пару матчей в день:)
    Послезавтра на дачу еду, напихаю файлов в бук и там вечерком настрочу, всё равно делать вечером там совершенно нечего.

    ОтветитьУдалить
  12. Picasso, как тебе евро? Курс не напрягает? Не жалеешь, что на евро перешел в свое время? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Да как оно мне может быть. Не очень, но меня не то что евро беспокоит, а вообще не понимаю чё с деньгами будет. Жалеть ествно не жалею, я переходил когда курс был 36,5($23,3), после ушёл до 47, сейчас опять возвращается. Да и чего жалеть, не думаю я что доллар долго проживёт, но и что ждать тоже не знаю. Я лишь чую что какая то хуйня в мире назревает, глобальных масштабов, может скоро деньгами можно будет только жопу подтереть.

    ОтветитьУдалить
  14. Назревает, это точно. Я уже все свои евро, что были, перевел в физическое золото. Одни баксы остались:)

    ОтветитьУдалить
  15. Я не знаю во что переводить, золото тоже задрали выше некуда. Хотя переводить то нечего, чё уж там выёживаца. Единственное чего мне хочется, это сделать какую-то покупку, чтоб в случае чего можно было продать и пустить на новый депозит, что-то около 2к-3к. А пока надо работать и работать, на остальное положить. Как сказал Вова П., если упадёт $, мало не покажется никому:) Может с фунтами попробую, чтоб доход поднять, но много перекидывать не охото.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет

    Через месяц 9 июля Россия-Аргентина в кубке Девиса будет играться. Скажи, как специалист, пожалуйста - рынки будут оживленными в лайв или мертвыми.

    Очень надо знать заранее. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Я не Пикассо, но...
    ИМХО рынки будут достаточно ликвидными, чтобы сувать не одну штуку зеленых:)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за ответ! Надеюсь и уважаемый автор тоже ответит, мбо очень надо. Заранее спасибо.

    И еще тогда вопрос: ликвидный на каком уровне?
    1 млн будет наторговано после матча? Или больше?

    ОтветитьУдалить
  19. Я Дэвисы играл всего раза два, не нравятся они мне. ХЗ у кого какая там мотивация и кто настоящий патриот:) Поэтому даже примерно не помню что там по деньгам. Последний раз Канепи рулил, рынки были дохлые, но она и играла с лохушками.

    ОтветитьУдалить
  20. WhatWhat - In the Butt - олигарх? Собрался жарить на 200 кило зеленых:) Тарпищев мазу подогнал?
    Лиммон вполне могут пробить. Это еще зависит от всяких изменений и перестановок, замен. Если, например, вместо Коляна в последний момент подгонят какого-нибудь Габашвили, то за ликвидность не отвечаю:))))

    ОтветитьУдалить