Поиск по этому блогу

пятница, 21 мая 2010 г.

День 405ый. (+787.89€)

Goerges - Camerin +448€
Zheng - Govortsova +167€
Mladenovic - Voegele +102€
Evtimova - Malek +56€
Hercog - Kerber +36€
Errani - Jovanovski +10€
Sevastova - Duque Marino -34€

Сытный денёк, но никакого удовольствия от торговли, зато от профита хватает:) На моей памяти это 4ый день, когда практически все матчи слетаю с мелких кэфов, куда не залезь всё идёт в твою сторону. Я пока не научился наживать на таких днях много, но уже что-то, что я их заметил.
Основной жир на Гергес, нарубал вначале по 180€ в обе стороны, потом была возможность хорошо поднять на кабэке, но я не осилил, но всё же превратил плюс в что-то более существенное. Я не буду расписывать, есть видео. Я тут вспонил что за мной ещё должок по той самой Азаренке и тем самым напомнил себе что нашёл новую версию проги, которая нормально работает под вин7. Жаль не записал Азу, просто когда зашёл на рынок забыл об этом совсем. Очень интересно смотреть потом со стороны и думать совсем по другому:) Я смотрел и комментировал самого себя, обзывая всякими словами:) Хотел вставить видео в блог, но хреново получается, не помещается, правый край вылазит за границы шаблона. Так что кому интересно, смотрите видео в группе. Ссыль справа.
Говорцова меня порадовала, только я пролошил вновь. Принимал по 1.02, вышел по 1.1, потом ещё немного хапнул на приёме по 1.05 и уже уравнивал по 1.29 и ниже, пока рынок опускался, но потом улетел, т.к. Говорцова с 1:4 закрыла сэт. Цука такой день, можно на хату заработать.
На Кербер с Херцог получил -30€ в первом сэте. В конце второго принимал на удачу 2к. 1к скинул убрав минус, второй оставил. Была возможность уравнять по 150€, терпел цука:) Кербер почти брэйк сделала, но почти. Так что рынок венулся, я чё успел отдал, потом ещё принимал по низким, больше ничего тут не произошло интересного увы.
Вогель - Младенович, очень странный рынок. Зашёл, счёт 1:0 Младенович ведёт, смотрю кэфы доматчевые, около 1.6, смотрю опять рынок, по 1.6 принимай не хочу. Не стал кидаться сразу на приём, решил посмотреть что рынок хочет. Начали простреливать по 1.4, ахтунг. На подаче Вогель 0:15, выставляют 1.45, понимаю что кто-то желающих принять сжирает бэками.. 0:30, я пока витал в своих мыслях медитируя на кэф 1.45, его потихоньку разбирали и тут я ожил наконец-то и судорожно отправил на приём 1к, но я бы ещё дольше тупил и тогда бы вообще ничего не принялось, а так ухватил чуть меньше 300€. Младена делает брэйк и понеслась дальше, рынок ни в какую не хочет уходить на ту сторону, только при 4:0 наконец-то перекинулись. Я не стал ждать 1.5-1.6, понял что не всё так просто и вышел. Потом погулял на других рынках и вернулся к концу третьего сэта, чтоб дико ступить. Принял по 1.05, чёта труханул и вышел по 1.08, сумма 255€, я когда отправил на уравнивание, как обычно осознал что я идиот. Заработав за день 600€ меня пугают обязательства на приёме 1.05:) При чём на этом матче сделан плюс, так что это даже не минус. ХЗ что заставляет в такие моменты действовать с точностью наоборот от того как надо. Конечно же полез принимать обратно, но там началась паника, рынок улетел быстро вверх и на тае Младенович выигрывает. Выбешивают свои действия, ладно бы 2к принял, а то ж копейки.
Такой вот денёк, план почти выполнен, не хватает 71€, это я свои планы строю с учётом побора.

2 комментария:

  1. чет видео без звука
    или так задумано?

    ОтветитьУдалить
  2. А какой там может быть звук?:) Я же с экрана пишу прогой, а не на камеру снимаю. Если только микрофон подключать, которого у меня нет.

    ОтветитьУдалить