Поиск по этому блогу

вторник, 18 мая 2010 г.

День 404ый. (+342.20€)

Rodionova - Morita +287€
Domachowska - Piter +54

Прекрасный день, который мог быть ещё прекраснее, если бы я послушал свой внутренний голос. День начался с матча Родионовной. Вообще я проспал начало рабочего дня на целых 2 часа, ну нех ложиться 6 часов. Поставил себе на ipod новую програмульку, которая реагирует на движения и типа вычисляет фазы сна, а когда готов проснуться и она меня ествно будит. Но по ходу дела мелодия не очень громкая и если не выключить то она не повторяется. Так что я даже не слышал ничего, но прикольно посмотреть на график сна:) Ну так вот, вскочил с кровати, включил комп и скорее пихать. Родионовна с Моритой как раз только начали играть. Первый вход был на 800 по 1.3, к сожалению не выдержал я долго и скинул 500€ по 1.47, остальное уравнял по 1.41. Далее рынок улетел к 2 и вернулся обратно. На обратном пути я зашёл бэком на 1к по 1.41, 500€ отдал по 1.3 остальное пришлось по менее выгодному кэфу выйти, потому что протеннис подвис и рынок засуетился, а там оказывается было 30:0, так что мог бы выйти по 1.2. На этом я в общем-то успокоился, полез мониторить другие рынки и в итоге вернулся к этому. Сидел пялил пока Морита не начала рвать. Тут и решил поиграться аккуратно, входил выходил и приняв в очередной раз по 1.01-1.02-1.03, Родиоша очнулась и понесла кэфы вверх. У меня + на ней 951€, на Морите около 160€. Я себе не скромный план на неделю поставил 1к. Вот сижу и пялю я эти цифры, думаю что если ща Родя делает брэйк и берёт свою подачу, более чем вероятно выиграет матч. Профит в случае её победы меня устраивает. Пока я плыл в своих мечтах, на подаче Мориты замес, я труханул, профит в гринин ап соблазнительно манил и..скинул 350€ по 1.09 и остальное по 1.2. Даже ожидаемый кэф после подачи не правильно прикинул. Потому что грамотный народ принимал и поднимал рынок, а я вафел сидел со своими плюсами уже успокоившись и понимал что Морита дрогнула и ща будет вин на противоположной стороне. Мечтать нужно в свободное от работы время, а вот во время работы желательно действовать. Так и получилось в итоге, практически без сопротивления Родя выиграла матч. Как раз для моей галереи случай, но я на неё забил, так что нет пока желания добавлять скрины и может даже не появится, если туда не заглядываю, то нах они нужны. Но так как матч не последний, пофантазировал, попредставлял +1к к профиту и дальше надо работать:) Когда-нибудь я стану более решительный в таких моментах, это только вопрос времени и чувствую что этот момент уже близок.(Наверно я эту фразу говорил уже не раз)
Далее чуть напишу о матче с Корнет. Тут как раз я набрался смелости:) Правда действовал больше на удачу, но всё же план сработал на половину. Принял на 3к, с обязательствами 40€, 1к выставил по 1.03 на бэк и стал ждать. К сожалению протеннис не такой шустрый, так что когда Ализе подавала на матч, я не успел убрать свою заявку при 0:15, кортсидер пожрал всё своими 50к. Ну да ладно, у меня есть ещё 2к в запасе. При 0:30 передвигают забор на 1.05, скидываю ещё 300 и того на Ализе +4 и 1700 на другой стороне. +81 очень конечно хотелось уравнять, но при 0:30 даже я не выйду:) Правда забыл тот момент что Ализе спец по вытаскиванию с 0:40 или догонять с 40:0. Ну в итоге больше ни одного очка не отдала. Я ещё 500€ принял по 1.01, как раз получилось 0 на франции. Жаль, не фартануло. Хотя тут особо ничего не ждал, вот с Родионовой были все предпосылки на разворот, а тут максимум чего бы я ждал, это 1.1.
Неожиданно удалось поднять ещё деньжат на приостановленном матче с Домашкой. Доматчевые кэфы 1.5, по сэтам 1:1, матч перенесли на след день из за дождя. Народ жмёт ниже 1.5, выставил по 1к на приём 1.4 и 1.45 и пошёл подышать свежим воздухом. Прихожу, пялю на рынок, по кэфам всё так же, но мои заявки в матчед. 0_О Смотрю график, оказывается какие то черти загнали рынок до 1.22 и потом он опять вернулся. Причём это был не разовый прогруз, а относительно плавный. Обидно что произошло это через 4 минуты как я выключил монитор, не совру, потому что выйдя из дома посмотрел на часы, было 0:16, а заявки сматчены в 0:12 и 0:13. Сделал плюсик, хотя с одной стороны можно подождать до завтра, наверняка поднимут чуть выше 1.5 или же выйти по чём есть и выставить на ещё один прогруз, которого скорее всего не будет:) Я выбрал второе. Возможно что-нить заработаю ещё на этом матче.
-------------------------------------------------------------------------------
Ничего не заработал:) Ну и так хорошо.

7 комментариев:

  1. Да, на этом матче можно было заработать. Я со своими десяточными ставками и никак не умирающим очкизмом, и то... "Мастерицы подач" обе, а Марта в этом сезоне просто никакая.

    ОтветитьУдалить
  2. А не подскажите где почитать про саму систему - как ставить на теннис?
    Я чяйник

    ОтветитьУдалить
  3. val64rus
    Мне кажется вчера не было такого матча, на котором нельзя было заработать:) Но очкизм всё портит как всегда.

    Denis
    Интересуемся теннисом, набираемся опыта на собственной шкуре, это так называемая система. Других не бывает. Если не прёт, значит надо искать себя в чём-то другом.

    ОтветитьУдалить
  4. Picasso Black
    Да я понял что у каждого своя система, но хоть азы подскажите - с чего стартовать. Не просто же поставил на фаворита и ждешь исхода матча?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Денис, как раз в том система и заключается,в том ,что поставил и не нужно ждать,кто выиграет.Тут все в торговле заключается.Для этого нужно время ,опыт который со временем придет,и проигранный банк,пока будешь набирать опыт.Не знай, может у тебя подругому получится.У меня больше 1.5 лет ушло на все ,про банк молчу,и то скажу ,я еще далек от таких ассов, как Picasso Black.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  6. Т.е. система в том, что делаешь ставки несколько раз по ходу игры то за, то против? И если идешь в плюс, то не выходишь, а если прибыль начинает уменьшаться, то выходишь. А опыт в том, чтобы знать на кого поставить и когда выйти.
    Я правильно понял?

    ОтветитьУдалить
  7. Именно торгуешь, то за то против.
    Знать игроков, знать когда зайти на рынок, знать когда выйти, уметь держать удары лузовые. Это всё набирается с опытом.

    ОтветитьУдалить