Поиск по этому блогу

пятница, 21 мая 2010 г.

День 406ой. (+88.71€)

Dulgheru - Bacsinszky +130€
Sevastova - Mladenovic -10€
Zheng - Garbin -26€
Rybarikova +7€, Razzano -9€, Bammer -5€

Этот день был не так щедр на откаты. Точнее сказать совсем скудноват. Ну это для меня, они то были, только я мимо пролетал. Единственное где удалось, это на рынке с моей любимой Тими:) Но я там натворил опять хери полнейшей, хоть и исправился сразу, но не повезло в концовке. Напринимал на 3к, потом всё отдал по 1.01, опять взял на 1к, взял ещё по 1.02 и ещё, выходил по чуть чуть, последний бэк был 1.12. Ну и зажал 2к надеясь на большее. Тими сделав очередной брэйк, счёт 4:5 на её подаче, но мляч, Дулжеру сделала брэйк и матч закончился. Эх обидно, на 1.25 можно было смело рассчитывать при 5:5. Это был кстати первый матч и сразу плюс, дальше я занялся проституцией и к концу дня слил профит до 88€, совершенно непонятными вхождениями на рынок.
Тынков задрал со своей рекламой, не понимаю какого хрена она делает в моём блоге, реклама должна быть релевантной, но я чёт не помню чтоб я хоть слово упоминал не то что о нём, но и слова которые крутят в банерах. Кышь

Комментариев нет:

Отправить комментарий