Поиск по этому блогу

среда, 5 мая 2010 г.

День 397ой. (+282.73€)

Shvedova - Jovanovski +214€
Malek - Zakopalova +70€
Mattek Sands - Oudin -10€

Наконец-то я поверил в себя хоть разок, недавно писал что понравилось мне как держится Бояновна, так что этот матчик и был у меня на примете для рульбы. Правда по ходу я сильно засомневался в своём решении, потому что набрал на 5к начиная с 1.1, а народ давил и давил, в конце первого кто-то даже умудрился до 1.02 прострелить. Что меня беспокоило, так это то что на приёме кроме меня почти никого не было. Правда Бояна отдавалась под ноль, уже было подумал что травма, а я сижу с минусом под 300€. В общем небольшой откат всё таки случился во втором сэте, Бояна начала 2:0 и если бы взяла свою подачу и сделала 3:0, я был бы в шоколаде, т.к. 3к зажал и терпел. В итоге пришлось отдать всё по 1.1-1.11 и то повезло что какой-то товарищ поднял рынок немного. А то так и сидел бы с этими 3к, потому что Бояна больше ни одного гейма не взяла.
Потом была почти копия этого матча, только участниками были Захлавова и Бачински. Опять нахапал и чудом вышел в ноль. Был момент и для шоколада, но не случилось.
На Маттек торговал очень скромной суммой, принял по 1.3 на 115€, вышел немного по 2 и остальное скинул лэем уже на Закопалову. Хотелось принять Закопалову, потому что народ рановато её победителем сэта сделал, но чёт не поднялась у меня рука, рынок слишком дохлый, а приём высоковато. В общем хороший был день.

2 комментария:

  1. простите а кто на фотке, немного похожа на вику :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Это и есть Бояна Йовановски, да похожа на Вику:)

    ОтветитьУдалить