Поиск по этому блогу

суббота, 15 мая 2010 г.

День 401ый. (+48.8€)

Schiavone - Cornet +44€
Dushevina - Flipkens +18€
Dulgheru - Czink -16€

Пока полезная гречневая кашка варится и Боярыч надрывается из динамиков, настрямкаю пару строк:)
Провафлил я начало первого круга, всё равно субботний день бесполезно прошёл, чё пиля было не заглянуть в "офис". Хреновый турнир, одни зубры играют, хз чё ждать от матча. Хотя на самом то деле это наоборот хорошо, в таких матчах как правило замес и не редкие камбэки. Это я как всегда фантазирую и пытаюсь оправдаться перед собой, ища причину дискомфорта. Нех ссать и рынки эти станут любимыми:)
Такс, по дню что было. Принимал Дулгеру по 1.06 на 500€ и 1.09 на 2к, рынок пошёл дальше, решил надо выходить с минимальными потерями, опять просрал точку входа и догонялся. Что, как часто случается совершенно не в тему. Отдал по 1.09 500€ и что мог скинул по 1.07 и в конце запапанил по 1.01:))) Ну матч кончился, а народ спал, вот я и дай думаю срежу ещё минусок. Конечно так лучше не делать, особенно когда банк формируете, если только картинка есть. А то протеннису доверять такие ситуации не хорошее дело. Нагнёт когда-нибудь, в самый не подходящий момент.
Итальянский жеребец должен мне денег, но выбить из него очень сложно для меня. Ализе давно для меня потеряла интерес, с того момента как Сафина вырвала у неё победу из рук, если не ошибаюсь на РГ прошлогоднем, в общем как то сдулась она, видимо психологический удар был мощным. Ну так вот, полез я в матч по как можно мелким кэфам, но увы не получился у меня сдержанный напёх, влез в минуса. Спас маленький камбэк Ализе, с принятых по 1.01-1.02 3к, вышел в плюс по 1.07. Можно было ждать дальше, но мне всё что хотелось, это выйти из рынка с Франческой хотя бы в ноль:) Когда-нить я поймаю её на распиздяйском настрое, которое я наблюдал в матче с Пеннеттой, главное чтоб она была фаворитом. Давненько не было у меня в фаворитах миниатюрной француженки, ну причины я озвучил выше.
Каша поспела, Боярыч устал, надо сделать перерывчик.

6 комментариев:

  1. Привет. Хотел узнать про рук-во по Fairbot. У тебя старая версия. А в новой что-то появилось интересное?

    ОтветитьУдалить
  2. Сложный вопрос, потому что между версией по который был сделан фак и той что сейчас является последней, сделано не мало обновлений. Лучше зайти на сайт бинтеко и посмотреть http://www.binteko.com/fairbot-whatsnew.php
    Я лично какими то новыми функциями не пользуюсь, всё что мне нужно это видеть движения рынка онлайн и возможность уравнять.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот это заметил - Show "Weight of money".
    Теперь показывает зеленый сектор плюс больше 100%
    Белый сектор плюс и минус меньше 100%
    И красный сектор минус больше 100%
    Как тут разобраться?
    Например если на рынке ТМ 2.5 стоит зеленый сектор +152% - это значит рынок идет на BACK или на LAY?
    Тоже самое с красным. А с белым вообще не понятно.)))
    Заранее спасибо за ответ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тут нечего разбираться, я этого индикатора не замечаю, не вижу от него хоть малейшей пользы. Может если его настроить по какой то своей формуле и будет толк, а так и без него видно где денег больше и уж он никак не решает куда дальше пойдёт рынок.

    ОтветитьУдалить
  5. А на счёт показателей вроде как всё просто.
    Зелёный это денег больше на бэке, красный на лэе, а белым показывает когда + или - меньше 100%

    ОтветитьУдалить