Поиск по этому блогу

среда, 12 мая 2010 г.

День 400ый. (+106.29€)

Sevastova - Rodionova +218€
Cirstea - Rus -112€

Раскалбас продолжается, двигаюсь по той же схеме, напринимаю и сижу в минусах. Вообще от Рус не ждал я такой вялой игры, поэтому достаточно рано начал её принимать, боясь упустить дно. А там 6:4 6:1, второй сэт вообще без шансов, сразу брэйк и домоооой. От минуса избавился и полез ещё. Чуйка мне кричала что надо валить с рынка, когда было -11€ в обе стороны, но я сцука герой, думаю что на корте сижу и быстрее всех сожру-отменю. Однако отменить не успел, 2к ушли по 1.04 и в догонку отправлял ещё по 1.01. Не хотелось торговать в этот день, не лежало у меня к трэйду, но после минуса завёлся конечно, не отыгрываться ествно, а просто азарт, желание погонять лавэшку по кэфам.
Неожиданно выручила Родионова, с которой я не очень то дружу. Причём выручить могла очень очень, я как обычно хотел избавить побыстрее от уже имеющегося минуса. Принял дно, на 4к 1.11 и 1.12., 120€ отдал по 6.8 на Родионову, а остальное скинул по 1.15 на этой же стороне. Довольный был абасрацо, что из минуса вышел. Когда выходишь из рынка начинаешь думать головой. Конечно же первая мысля зачём отдал всё? В итоге полез принимать по 1.25 на 500€, выходил частями по 1.33 и 1.48. Эх где же те 4к:( На этом достижении решил остановиться. Не совсем юбилейный профит получился, шанс был, я его упустил, но не минус это главное для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий