Поиск по этому блогу

понедельник, 17 мая 2010 г.

День 403ий. (+187.98€)

Safarova - Govortsova +120€
Petrova - Pavlyuchenkova +53€
Rezai - Zakopalova +15€

Удача заметила меня, а я её. Матч с Сафаровой хороший выдался. Влез до матча, точнее на первых очках по 1.38 на 500€, потом ещё принял по 1.61, что было не как всегда правильно, хоть мне и удалось отдать это по 1.64, просто было больше шансов что рынок вернётся к начальным кэфам, а скорее всего погнали бы ниже. Принимать не очень то хотели, зато чуть что вниз валили бэками. В общем я особо не мусолился и уравнял по ~1.62. Далее я выдал сильное решение, войти на рынок по 1.88 на 1к, вера в Говорцову преобладала, должна она была закрыть сэт. Но конечно окончания я не ждал, отдал все свои сбережения ближе к 2. Были ещё не значительные движухи с моей стороны, но очень вялые, рано я опустил руки, но это мне свойственно, когда делаю плюс. Такое ощущение что перестаю видеть возможности для входа. Т.е. да, рынок колбасит туда сюда, но я совсем не могу сказать, что к этому всё и шло или задаюсь вопросом, чё я дурак не зашёл. Я нивсилах это объяснить:) Все проблемы от головы и не проблемы тоже:)
Про Петровну даже писать не хочется, такую шоколадку упустил, до этого несколько матчей принимал на 1к-2к по мелким, либо минус либо в ноль выходил, а тут решил ну её нах и пжлста тебе, камбэки. Павлендра с 2:4 во втором, сделала 5:5 и 0:15 на подаче Надьки, а я 280€ принял по 1.03, хватит думаю минусы получать:) В общем уравнял по 1.25, палтос как с куста.
В итоге почти 200€ профита по дню, сделать эту сумму ежедневным профитом на ближайшие месяцы, моя цель, а потом нужно расти дальше. Надеюсь это случится раньше чем евро исчезнет с лица земли или будет стоить по отношению к рублю 1 к 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий