Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 мая 2010 г.

День 395ый. (+164.86€)

Stosur - Li +165€
Этот день ещё короче получился. Совершенно не планировал рулить, просто фаирбот был открыт, зашёл глянуть ситуацию, а там Стосур по 1.16, против китайского десанта Ли. Я знал что матч начался недавно и мне стало жутко интересно, с каких же доматчевых так опустили. Оказалось с 1.6. Полез смотреть чё как по покрытиям, я правда признать почти нуляга в том, кто,как и на каком покрытии хорошо играет:) Ну некоторых знаю, а в остальном больше от опыта игрока отталкиваюсь, ну и онкорт конечно латает дыры. В общем посмотрел как Стосур фигачит на грунте, мне стал понятен этот прогруз, но всё равно низковато и я решил поторговать, тем более На Ли девушка невменяемая и на всякое способна. Набрал по 1.15 2к и по 1.16 столько же. На камбэк я всё таки не расчитывал, поэтому выходил по 1.20-1.22-1.23. Улетало потом выше, ну да пофиг, мне для случайного заработка достаточно. К тому же смотрел картинку, у китайки на колене какая то повязка, нечего тут рисковать более, так что на этом и закончил. Ли брала свои подачи под ноль в начале второго сэта, а через пару подач отдала так же под ноль и на этом вся интрига закончилась.
Завтра уже Рим первые круги, так что с утреца пару деньков вспомню, скорее всего это будут 390ый с Азой и напишу как я подарил по забывчивости 250 евров в 378ом. Ну а может ещё чё будет, но на счёт вспомнить это вряд ли:)
Успехов!

2 комментария: