Поиск по этому блогу

суббота, 12 июня 2010 г.

День 408ой. (+674.87€)

Llagostera Vives - Woerle +243€
Nara - Niculescu +183€
Ferguson - Dominguez Lino +163€
Zhang - Kucova +48€
Pivovarova v Krajicek +23€
Kanepi - Manasieva +12€
Medina - Arvidsson +12€
Doi - Diatchenko +7€
Ivanova - Kalashnikova -16€

Вещаю с дачи, используя наиубогийший интернет. Решил чиркануть пару строк, а то опять всё откладываю и откладываю, хотя по большей части просто некогда. 35 минут у меня ушло на то чтобы добраться до этого сообщения:) Интернет, если его можно так назвать, полнейшее гэ, белайн мать его. Следующий обзац не имеет никакого отношения к теннису, настрямкал о моей попытке попасть в сеть через мобилу. Так что кому не хочется чтить, пропускайте весь абзац.
Я и в прошлые выходные хотел отписаться по РГ, но либо мой телефон, либо комп сбил настройки. Так что подключился в прошлую пятницу и не успел открыть ниодного сайта, как пришёл мессаг, о том что мой балан 2.88 рубля. Я малость выпал, потому что на счету было 300р. Пополняю баланс на 200р и опять подключаюсь к чудо интернету, приходит очередной мессаг с остатком баланса на похожую сумму. 500 рэ непонятно куда делись. Учитывая что телефоном я пользуюсь редко, мне 300 р хватает на 3 месяца как минимум:) А тут за 1 минуту, вникуда бабос улетел. Приходит мессаг, типа у вас настройки гавно, пока не обновите, тариф 10кб за 2.95. Пездедз, кому нахер нужны эти 10кб, идиоты. Вот суки, нашли способ обувать на ровном месте. Следом за этим приходят ещё мессаги с настройками ВАПАнахерникамуненужного,гпрс и ммс. Я всё устанавливаю, перезагружаю тел, кидаю очередные 300р на счёт и счастливый захожу в сеть. Сайт полузагрузился, я обрадовался что наконец-то удалось, но проверив ещё один адрес, уже не получилась загрузка страницы. Запрашиваю баланс, 2.88, сука чуть не взорвался. На автомате пополняю ещё на 200р и делаю попытку, которая заканчивается тем же "успехом". Так что если настройки каким то образом сбились, то полузагруженный сайт, встанет как минимум в 1к. Если человек активно пользуется телефоном и у него на счету лежит туча денег, таким вот прекрасным способом он может остаться без них. Замечательная политика у пчелайн. Решил я позвонить оператору и узнать в чём замес, но хера там, наслушавшись грёбаного робота, я так и не нашёл способо связаться с живым человеком из службы поддержки и положил на это дело болт. Приехав в город, полез на сайт, в поисках телефона саппорта, нашёл городской, звоню, тот же робот. На сайте нисловаблять о том как связаться с этим чудо оператором. Полез в гугл, там народ тоже в акуе, пишут что билайну пох на клиентов, как связаться никто не знает. Нашёл свежий коммент, где чел пишет что излазав всё меню, нашёл наконец-то путь к саппорту, но так как ему было это уже не актуально, как это сделать не написал. Так что я решил повторить его путь и мне повезло, я сделал это через 5 минут. Правда толку оказалось мало, саппорт прислал мне настройки и сказал что всё будет заибок, только перезагрузись. Так я это дело и оставил до следующей дачи, потому что заниматься настройкой не было никакого желания. Ну и попытавши сегодня счастия, я получил аналогичную картину, моментальное испарение денег. Но теперь кидал по 30р, ибо пошли они в зад с такой найопкой. Дозвонился оператору, рассказал свою историю, выслушал в ответ туже херь, как и в прошлый раз, понял что общение со специалистами ни к чему не приведёт и попрощался. В итоге получилось у меня законектится с паутиной, через нокиевский PCSuite, просто из меню выбрал соединится и алилуйа. Чтоб получить гавноинтернет, столько проипстись это сильно конечно. Чёта много я настрочил, запощу в начале что данный абзац никакого отношения к теннису не имеет:) Ладно, теперь о девочках.
Начну с самого жирного матча. Если не ошибаюсь это была кваля РГ. Рынке в большинстве были душные, но не все и ближе к середине матча народ подтягивался. Ллагостеру прокрутил два раза, наконец-то не ссыканул войти ещё раз на рынок после сделанного плюса. Первый раз набрал по 1.18, 1.14 добавил и выходил по 1.35-1.44. Второй раз заходил бэком по 1.73, ествно когда не надо я скромничаю и вхожу на 500, но это хорошо, потому что дерготни в голове меньше. Отдал по 1.6, поспешил. Но и этому резу был рад, кваля удалась, так что сидел пихал дальше.
Далее пару строк о Фергюсон с Домингес. Ожидал я в этом матче победу грунтовой Домингес, где ей ещё зарабатывать, кроме как на грунте. Но у неё видать другие планы, поэтому она как то бодренько отошла Ферге. Не видел я желания побеждать, как не видел и рынок этого желания в глазах Лурдес. Так что принял я уже по мелким, т.е. по 1.08 скромненько и осмелев докинул по 1.16. Чуда ждать не стал, вышел по 1.3 с уравниванием и пока рынок валился обратно вниз, хапнул бэка по 1.14, уравнял по 1.04. Спасибо Лурдес за возможность.
Кваля продолжает радовать профитами. Несколько матчей с небольшими профитами удалось зацепить, часто приходилось выходить ничего не дождавшись, потому что рынки были никакущие, можно было и не выйти с небольшим минусом, а пересиживать непонятно что. На Крайчек принимал по 1.25, добавлял по 1.4, рынок добегал до 1.8 почти, но потом свалился вниз. Пришлось выходить по чём давали, так что плюс получился хреновеньким. Обидно что Пивоварик в итоге выиграла, могла бы сделать это когда я был настроен ждать:)
И ещё про один распишу малость, последний матч по дню, но какой, Нара - Никулеску. Сидел на стуле 4 часа не отойти было. Результат 183€ конечно не очень за такой перенапряг и такие возможности которые давали девушки, но было на самом деле больше 300€, я просто сам слошил и порезал профит ошибкой. Даже не сосчитать сколько раз рынок гоняли до низов с одной на другую сторону. Самое "смешное", что я в начале матча принял по 1.08-1.1 на примерно 400€ и если б пошёл отдыхать, то получил бы хороший плюс без напряга. Но этот путь для меня пока ещё не постижим, так что приходиться выбирать более боевые. 93 раза заходил на рынок, аще, наверно мой новый рекорд. Не помню уже чё я там пихал, да и понтно дело с таким количеством входов, не буду расписывать лэи и бэки. Денег на матче было прилично, потому что долгий матч и потому что последний. Кортсидеры подтянулись, правда иногда они выключались из игры, потому что успевал брать раньше всех. Но это далеко не ключевые моменты игры, а так, херь на пару пунктов с парой сотен денег. Хотя этой выдрочкой я и поднял около 100€, но благодаря желанию быть первым, получил минус, случайно кликнув, когда этого не надо было делать. Потому что если хочется взять раньше, нужно после появления счёта в ливскоре, умудриться не проипать даже долю секунды, тогда возможно ты схватишь пару копеек раньше:) Но ошибиться можно очень даже легко, чего я себе доказывал не раз, что в этом матче, что на Уимблдоне, когда такая ошибка привела к большому минусу, вместо имеющегося плюса и запустила цепную реакцию минусов, итог минус около 2к-3к, уже не помню. Так что я особо не пытаюсь лезть из кожи, хотя на шлемаках ливскор порой позволяет быть впереди всей планеты:) Сидеры так же наверно пытаются друг друга опередить, но они натренированы реакцией, а у простых смертных такая возможность есть 4 раза в году и то не 4, т.к. ливскоры шлемаков тоже бывают гавном. Плюс ещё не стоит забывать об ошибках в счёте, которые случают ОЧЕНЬ часто. И в ключевой момент можно очень хорошо встрять. Ладно, чёт я отошёл от темы. В данном матче я на ключевом моменте и потерял деньгу, взяв бэка по 2.02, когда рынок был на другой стороне по 1.5, уравнивать не стал, потому что занизили очень, Никулеска берёт подачу под ноль, я лажаю, вхожу в настроение рынка и за всем стадом пихаю бэк, в надежде оставить хоть кусочек плюса. Причём этот бэк, был дном в итоге, после рынок уже не доходил до этого кэфа. Далее начинается тупняк из за потери доброй половины профита. Принимаю Никулеску, Нара берёт свою подачу, рынок держат, жмусь не выхожу, опять валят вниз, выхожу млять. Потом начался расколбас, конец матча, гоняли кэфы с одной стороны на другую, я по большей части оставался наблюдателем, чтоб не ухудшить ситуацию и не убить остатки профита. Нара в итоге выигрывает, если не ошибаюсь 10:8 в решающем сэте. Ахренеть батл. После такой бурной торговли, такое чувство, как будто сам по корту носился 4 часа.
В общем такой вот денёк, подкинул я немного чтива, пока тусю на даче. Хотел ещё денёк чиркануть, но наверно не буду, а то хрен высплюсь и завтра сам себя в цемент замешаю. Самое главное теперь, чтоб чудо интернет осилил этот большой текстовый документ и донёс до моего блога. Извиняюсь за многабукав, ошибки, не связность мысли..писал быстро.
Peace

13 комментариев:

  1. Ты писал:

    Хотя этой выдрочкой я и поднял около 100€, но благодаря желанию быть первым, получил минус, случайно кликнув, когда этого не надо было делать

    Правильно ли я понял, что это +100 Евро только на опережении рынка ты заработал, а не по мнению?

    ОтветитьУдалить
  2. Пикассо, попробуй МТС или еще чего-нибудь. Если Билайн тупит, нах тогда с ними иметь дело?

    ОтветитьУдалить
  3. WhatWhat - In the Butt
    Правильно понял. Поднял 100, а потом ошибся и с 340 осталось 150. Соответственно поднял 100, просрал 190, итог -90:)

    Анонимный
    Да такой гавноинтернет вообще не хочется юзать, 40 минут убивать на то чтобы дойти до своего блога:) Надо скайлинк попробовать, есть шанс, хотелось бы Yota, но она там точно не ловит.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и правильно:) Такой гавноинтернет никому не нужен. У меня, например, дома 16 Мбит/сек. И как после этого такой гавноинет юзать? Я бы не выдержал:)))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня 100мбит, но я был бы относительно доволен, скорости старого доброго диалапа:)
    А тут у меня даже не получилось открыть гуглмэйл, потому что для него это тяжело, пришлось юзать версию интерфейса для слабых соединений.

    ОтветитьУдалить
  6. 100 Мбит/сек это круто. У нас в городе пока это несбывшаяся мечта, фантастика:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну не так уж и круто:) Гигабитными сетями у нас даже не пахнет, ну по крайней мере я не слышал даже, хоть и интересовался. А за бугром без проблем.
    Среди читателей данного блога, есть те кто на диалапе сидит. Сейчас посмотрел статистику, за месяц 200 посещений с диалапа. К сожалению только в больших городах нет проблем с интернетом. В питере тоже долго телились, ценники были задраны, пока конкуренция не появилась и тогда понеслось в низ, только конкуренция решает вопросы качества и цены. У меня инет 100ка, но трафик ограничен 19гигов на месяц, чего мне ествно достаточно. Но ещё не затёрлись воспоминания о том времени, когда я коннектился черед модем, занимая телефонную линию:) Какое же счастье у меня было, когда я получил возможность подключения АДСЛ на 512, да ещё и телефон оставался свободным. А так насиживал в кредит херову тучу денег, тусуя на дамочке:)

    ОтветитьУдалить
  8. И я помню прекрасное время диалапа, учитывая, что у меня телефон был еще на блокираторе. Соседи приходили, спрашивали: "У вас с телефоном все в порядке, а то у нас часто может часами не работать":))))) пришлось изголятся))
    У меня безлимитка - это вещь. Если честно, то 19 гиг на месяц мне мало:) посмотрел сейчас статистику: в среднем за месяц выходит 90-100 Гиг. Вот таки дела малята)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо что есть о чём вспомнить:) Будем нашим детям рассказывать о революции в интернете:)
    Я плачу 680рублей, есть тариф на 80гигов за 2000рэ, я иногда когда перебираю траф, беру самый большой, а потом обратно маленький. Трафик не использованный остаётся, так что всё недоиспользованное перекидывается на след месяц:) Ты наверно с торрентов много качаешь.
    Сейчас посмотрел тарифы, появился новый в безлимитном на скорости 100мбит за 1150рэ. Меня безлимитные в нашей сети не устраивают тем, что там постоянно инет падает, что-то связано с VPN. А падения меня меньше всего интересуют:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я плачу за свою безлимитку 200 гринов. Только не американских, а украинских) Это где-то 800 рос. рублей. У меня, слава богу, к инету нет почти никаких претензий.
    Да. Много качаю с файлообменников. Люблю документальные фильмы, да и художественные - тоже ничего)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже люблю документалочку и качал бы с торрентов, но у нас локалка огромнейшая, около 500Tb, там много чего есть:)

    ОтветитьУдалить
  12. Дружище, Пикассо, прекрасно тебя понимаю. сам когда-то работал в сотовой компании. не мог выдержать как компания на*бывает людей (не билайн, но суть от этого не меняется) с помощью этого вапа. Выход тут один - отключить вап в принципе. там можно или команду на сайте найти или в том же саппорте должны подсказать.
    странно, что об этом не сказали тебе, когда звонил в службу их "поддержки". Когда отключишь, если у тебя по умолчанию будет стоять вап - к инету просто не подключишься, только черзе гпрс (который дешевле)

    ОтветитьУдалить
  13. где нас только не наё*ывают:) Отключить WAP собирался, только забываю всё время.

    ОтветитьУдалить