Поиск по этому блогу

вторник, 15 июня 2010 г.

День 413ый. (-183.61€)

Dementieva - Medina -20€
Peer - Mattek Sands -30€
A.Bondarenko - Rybarikova -40€
Na Li - Cohen Aloro -81€
A.Radwanska -8€, K.Bondarenko -5€

Эксперимент продолжается. Результат ещё хуже. Но была возможность сделать плюс. Один раз не уравнял по 240€ и ещё раз по 100€, не от жадности, просто ситуация располагала на ожидание большего профита. Я уже не помню в каких матчах были откаты и что именно я ждал. Если не ошибаюсь Радванска и Дементьева, могли бы стать моими спонсорами.
На Ли помню, тупил сам, то бэки то лэи пихал и всё не вовремя. Сократил минус до минимума и под самый конец полез опять спасать Россию, отделался лёгким штрафом в 81€. Это в общем то был чуть ли не единственный матч в котором торговал относительно долго, остальные не более 10-15 входов на рынок.
На этом я решил закончить свои потуги чтоб что-то изменить. Надо всё таки тренироваться на других турнирах, а не на шлемаках. Вспомнилось что раньше я за километр обходил крупные турниры, а теперь очень даже желанные они в моём расписании:) Время идёт, всё меняется. Моя первая заявка на Бетфаире была отправлена 7 марта 2007:) Ахтунг, 4ый год пошёл. Правда это было далеко от торговли, отбивался бонус, который был успешно слит сразу же. А вот серьёзная торговля началась с 11 сентября, первый плюсик в 200$, пожалуй эту дату я и буду считать отправной. Ушёл я куда то своими мыслями, на них и закончу этот день.

2 комментария:

  1. Круто ты порулил 412 и 413 дни. Ни одного плюсогого матча:) Это чо за цирк такой)))
    А Коэн Алоро это что-то. Испугаться можно)

    ОтветитьУдалить
  2. да круче некуда. Это я пытался поиграть только на мелких кэфах, но без мандража не обошлось, поэтому там где принимал не фартило, а там где не принял было б хорошо. Потом распишу

    ОтветитьУдалить