Поиск по этому блогу

вторник, 15 июня 2010 г.

День 409ый. (+68.25€)

V.Williams - Schnyder +75€
Szavay - Foretz +68€
Petrova - Zhang -74€

Первый день РГ, мягко говоря не важный. Планы на шлемак были не совру большие. Хотелось заработать сразу и много, турнир то большой и доход нужен соответствующий:) Хочется мне уже выпрыгнуть из подгузников, но зацепился за что-то или какашками прилип.
Петрову хочется оббегать за километр, уж не знаю чего у меня с ней так не ладится. Как не залезу, всё не вовремя, ну вообще не чувствую рынка с её участием. В этом матче я вообще умудрился начать с бэка, который тут же отдал обратно и взял лэй и его в срочном порядке вернул. Я уж стараюсь пихать по мелким исключительно, но всё равно, вроде как думаешь надо бы войти, входишь и рынок не туда идёт. Не могу понять в чём мазяка, почти как с Эррани, но ещё хуже. Хотя может и понимать не надо, почему на Макаровой больше получается я тоже объяснить нивсилах:) Как за яркий пример можно ещё взять известного персонажа из АТП, Сафина. Кажется шоколадный рай, рынки с ног на голову переворачиваются, но сколько не пытался я поучаствовать, ничё не понимаю. Ну в общем у каждого свои фавориты со временем появляются. А какие у Вас?
Шнидер я люблю, вообще люблю опытных игроков с большим пробегом. На этом матче торговал в основном до 1.06. Да там рынок то и не поднимался, тяжеловато было Пати с обезьянкой.
Агнеш подарила мне 30€ на бэке, вышел и сразу взял лэй, рынок поднялся на 10 пунктом и я уравнял. Правда пришлось пересидеть небольшой спуск. Вообще не сказал бы я что пересидел его, просто с хорошим ливскором была возможность отменить вовремя:) Хотел выйти с рынка потеряв 2 пункта. Такой вот первый денёк, не обнадёживающий на бигпрофит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий