Поиск по этому блогу

вторник, 15 июня 2010 г.

День 412ый. (-151.68€)

Wozniacki - Garbin -10€
Kirilenko - Meusburger -17€
Hercog - Safarova -18€
Petrova - Szavay -31€
V.Williams - Parra Santonja -70€
Bacsinszky -6€

В общем объясняю почему одни минусы. Был у меня приход, появилось желания половить откаты с мелких кэфов, ну и вообще огрести минус, стараясь не выходить. Вышло всё конечно же через жопу, потому что концентрировался я не на ситуации на рынке, а на том как себя контролировать, чтоб не выйти:) Так что нихрена то у меня не получилось и что самое неприятное, был хороший момент в матче с Кириленко, когда я в конце первого сэта взял по 1.1 на 1к€, Кира берёт сэт, принимаю ещё по 1.08 на 2к€, дальше приходят какие то сучки с деньгами и начинают выставлять по 5к-10к на 1.09, 1.1. Меня вот такие ситуации попрежнему напрягают, не вижу пути отхода, т.е. очко не туда и эти суммы пойдут вниз, а у меня -300€, не приятно. Ну и начинаю дёргаться, 1к отдал по 1.09 и 2к вернул по 1.08, типа в ноль(-10€ точнее) дальше Бургер берёт свою подачу и делает брэйк, йоптваю. Ладно хег с ним, натрухал от вида 10к, но я ж ещё и тупить потом начал, залез на 2к по 1.15, пришлось выходить, ну в общем делал то чего не надо делать. Вход пропустил, рынок поднимается и нех лезть в него, сиди грызи ногти.
На Бачински мог бы уравнять по +100$, но решил ждать, да и кэфы не поднимали, по таким пусть сами уравнивают. Было больше на подаче Дулжеру, чутка не хватило, а я напринимал по 1.01 и 1.02.
Что принимал в остальных матчах:
Возняцки по 1.01 - 1000€
Херцог по 1.01 -2000€
Ну Петрова всё понятно, там обычная ситуация, пытался даже поторговать, но хрена, что не возьму, всё идёт наоборот.
На Венус была мощная торговля начиная с 1.09 и ниже, но как видно по результату, ничего не получилось.
В итоге полнейший провал моей мегастратегии:) Но день не последний, так что всё ещё впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий