Поиск по этому блогу

четверг, 24 июня 2010 г.

День 425ый. (+71.72€)

Kirilenko - Perry +82€
Zvonareva - Hlavackova +10€
Kulikova - Shvedova -20€

Почти не работал, моё пушистое животное заболело, пол дня сидел на zoo форумах в поисках информации. Так что поучаствовал только в трёх матчах, ну и ещё над Петровой немного посидел, но там пропустил момент входа и забил.
На Машке заработал, пока рынок гулял во втором сэте, благо майнига брала свою подачу. Жаль Перри так и не сделала брэйк, а то у меня было заныкано 2к.
Хлавакова подарила мне +60€, которые я в итоге спустил, но вроде как с головой. Не повезло, Звонарёва в порядке, не дала сбоя.
А вот в матче со Шведовой чуть не встрял. Классический найёп от ливскора в ключевой момент. На 1.1 стоит заборчик в 10к, ливскор показывает 5:2 Куликова сделала брэйк и будет подавать на матч. Забор почти разбирают, я тоже поучаствовал на 1500€. Но через пару секунд счёт меняется на 40:40 и уже больше Шведова. Хорошо что удалось скинуь обратку, пока народ бэки отправлял. У меня ещё бэк чудным образом взялся по 1.11, так что -20€ конечно заработал, но это ничто по сравнению с тем, что могло быть, потому что Шведова как под заказ тут же делает брэйк, 4:4, кэфы 1.45. Вот и весь рабочий день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий