Поиск по этому блогу

среда, 23 июня 2010 г.

День 422ой. (+132.48€)

Arn -Garcia Vidagany +117€
Ditty +8€, Krajicek +6

Пожалуй сразу напишу пару строчек про этот день, потому что он выдался "коротким". Весь день отсидел ничего не получалось,это я решил забить на Истборн и порулить квалю Уимбдона. А там рынки вообще никакующие. Ну вообще вообще. Так что поучаствовал в двух матчах бэками. В одном правда пришлось отдать обратно, брал Лючич по 1.07 бэка на 1300€, планировалось отдать по 1.03, а там даже 1.05 не собирались разбирать. Так что я не долго думая выставил обратно и то взяли как я понял после первого очка Лючич, она на матч подавала. Взяла под ноль свою подачу, да и ладно, если б был брэйк, то пришлось бы выползать по 1.2 и то не факт что удалось бы с такой активностью на рынках.
С Арн такая же ситуация, только брал по 1.12 на 1200€, тут уже поактивнее брали бэки, поэтому скинул 500€ по 1.04 и ещё 1к по 1.02
ps День переписал, потому что в голове перемешались дни, писал про что-то другое:)
ps2 Совсем забыл, лепил же я очередной паровоз. На этот раз подвела меня Ким, не думал я что проиграет она Азе, хотя может и в пол силы билась, готовилась к шлемаку. У меня больше сомнения были в Петкович, а Ким брал не глядя:) Второй паровоз запорот на последнем шаге:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий