Поиск по этому блогу

понедельник, 21 июня 2010 г.

День 417ый. (+329.82€)

Kanepi - Groth +121€
Rezai - Rodionova +120€
Larcher de Brito - Govortsova +45€
Rezai - Lucic +42€

Канепи в очередной раз обрадовала меня хорошим началом. 3:0, я на первых очках взял по 1.42 бэка на 500€ и скинул по 1.2. Это и был основной вход на данном матче, остальные попытки безрезультатны оказались. Я даже принимать её не стал, хотя в игре против Гротх можно было бы пихануть те же 500€, но у меня в голове как то отложилось, что когда Кая фавор, она как бульдозер. А матч выдался упорным 7:6 7:5.
Ну и второй хороший матч с Резаи и Родионовой. Принял Резаи на 3к по 1.15, сразу же 1к вернул, ещё 1к по 1.16, большую часть скинул по 1.2 и остатки около 500€ уравнивал по 1.38. В пятисотый раз не хватило меня переждать бурю. Резаи хороша в последнее время, несколько матёрых скальпов сняла, хоть и на грунте.
Из-за дождей, Резаи играла в этот же день второй матч. Немножко откусил, плотно не стал участвовать, Лючич девочка мне пока не знакомая, но знаю что когда то она подавала очень неплохие надежды, да какие там, это уже не надежды, в 99 году проиграла в полуфинале травяного шлемака Штеффи Граф, а сейчас на пути возвращения. Так что я с ней очень осторожно, думаю скоро в первую сотню войдёт.
На этом я попрощался с Бирмингемом и свалил на дачу, месить цемент:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий