Поиск по этому блогу

среда, 23 июня 2010 г.

День 424ый. (+276.78€)

Gallovits - Bacsinszky +183€
Dulgheru - Date Krumm +115€
Rezai - Rybarikova +68€
Nara - Duque Marino +49€
Errani - Coin +14€
Kvitova - Cirstea -154€

День второй. Начну с минуса. Получил его совершенно дурацким образом. Зашёл на рынок, не принюхался и в следствии чего не правильно оценил ситуацию по кэфам. Выставил 1.04 1к, 1.03 2к и 1.02 2к. Конец матча, Квитова делает брэйк и сжирают всё, включая 1к от 1.02. А я рассчитывал отдать 1.04 и ВОЗМОЖНО, немного поклюют 1.03, а за перерыв рынок поднимется вверх к 1.05. Вот и хрена мне, Кирсти как то легко отлилась, а я поняв что ступил, мог бы ещё выйти по 1.03, тем более 1.02 пожрали, но думал что ща как вверх пойдёт, а у меня 5к,.. осталось вытереть слюни. Заработанный до этого плюс был убит. Вообще сегодня не хотелось работать, если б не плюс на Галловиц, пошёл бы отдыхать. Но заработанные 183€ меня взбодрили. Обидно малость что принимал Бачински по 1.02, а она в итоге проиграла, как раз самое дно взял. Но у меня на редкость был план после приёма. По 1.07 почти вышел в ноль, остальное по 1.25 отдал. Ну это потому что до этого матча хотелось поскорее заработать и отойти на лежак. Так что +200€ меня очень даже устраивало. Но через 20 минут после профита, огрёб глупый минус на Квитовой, а там уже завёлся и работа закипела.
Нару взял бэка по 1.15 на 420€, уравнял по 1.03
Эррани бэк 1.01 на 1500€. Хаха:)) Я сам с себя в шоке, вспомнил свои первые шаги. Эррани мне торчит денег, надо же хоть по чуть чуть забирать.
40 летняя Дате Крумм принесла неплохой профит. Дулжеру само собой давили, я испугался крупных сумм и выходил сразу. Наторговал конечно не плохо, но учитывая куда улетал рынок после того как Кимико выиграла второй сэт и какие были суммы по мелким кэфам...но кто знал. Бэка не успел взять по кэфу 2, нехватило пол секунды, не совсем правильно там поднимали рынок, так что, можно было бы хапнуть.
Ну и ещё один матчик с Резаи. Рубаря вытащила тай если не ошибаюсь с 1:5, сама наверно в шоке. Я в начале первого сделал маленький плюсик, а потом полез после второго, когда Резаи начали нипадецки давить. Доматчевые 1.5, а после второго кэфы пляшут около 1.35. Учитывая что Рубарикова недавно снималась с матча в Бирмингеме, наверно начали кровоточить старые раны, оттуда и такая суета на рынке. Стрёмно конечно принимать когда понимаешь что очко не туда и как минимум 10 пунктов вниз, так что залез разок и плюнул на это дело. 68€ тоже хорошо, к уже имеющимся легли. Рубарикова чуть не нагнула Резаи, чутка ей не хватило. Народец хорошо бы встрял, но те кто верил в Резаи до конца, поднялись не плохо.
Ладно, надо спать, 5:30 время, ......
Удачи во втором круге!

12 комментариев:

  1. Picasso привет.. ^_^
    Я вот смотрю на твою правою кромку и думаю.. может обновишь кое-какие, а то без активности от 2-х до 12-и месяцев, мусолят глаза + думаю есть им хорошая замена. Читателям будет приятно и полезно видеть там действительно нужную инфо.

    ОтветитьУдалить
  2. Чесн не понял о чём речь:) Что именно мусолит глаза?

    ОтветитьУдалить
  3. Betfair - через тернии к звёздам
    Обновление - 2 мес. назад

    Betfair, Покер, Рулетка... и все все все....
    Обновление - 5 мес. назад

    Экспериментальный блог
    Horse racing - Лошадиные скачки....Вступление
    Обновление - Год назад

    Помощь в торговле на бирже Betfair - Хз, как для меня то сайт бесполезен...

    ОтветитьУдалить
  4. думаю эти 4 ресурса можно заменить на что-то более полезное.

    ОтветитьУдалить
  5. Курс валют или прогноз погоды по городам?:)
    Там осталось всего 4 ссыли, и слово "Полезное" убрал, чтоб не смущало:) Надеюсь в скором времени туда добавится раздел ЧаВо и ещё пару ссылок уберутся:) Да и вообще хочу дизайн поменять, но нужно поиграться с шаблонами, не очень они удачные.

    ОтветитьУдалить
  6. да, шаблоны отстой, это уж точно )) Со своим игрался два дня..

    ОтветитьУдалить
  7. Эррани бэк 1.01 на 1500€. Хаха:)) Я сам с себя в шоке, вспомнил свои первые шаги.

    вот это номер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Павел
    Я часок поковырялся и забил. Хочется пошире сделать, можно конечно в коде покопаться, но хочется как в новых шаблонах, ползунком разрулить:)

    Анонимный
    Да, я могу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Чего, нервы стали железными чтобы 1.01 бэкать? это же путь к инфаркту! До 1.05 вырастет и можно будет уже скорую вызывать!

    ОтветитьУдалить
  10. Да так, шизануть решил:) 40:15 на подаче вроде было. При 5:4 не очень нормально конечно такой бэк делать:) Но я был готов выходить при 40:40 даже по 1.15-1.20

    ОтветитьУдалить
  11. Выход по 1,15 это гарантированный проигрыш 14/15 от 1500 евров. Я бы уж на лотерею оставил бы лучше - лучше с вероятностью 60% плюс или -1500 чем с вероятностью 100% -1400

    ОтветитьУдалить
  12. Я чаще стараюсь перекрываться, если не получилось, то жду.

    ОтветитьУдалить