Поиск по этому блогу

среда, 29 мая 2019 г.

v2.0 День 131ый. (+344.47€)


J. Brady - P. Hercog -25€
Hozumi/Ninomiya - Krawczyk/Pegula -20€
M. Minella - A. Sevastova -144€
K. Mladenovic - P. Martic -20€
Puig/Rogers - Sharma/Stefani -232€
B. Bencic - L. Siegemund +802€


Пошёл тупняк. Sharma/Stefani сидел 2 часа на рынке, торговал по взрослому на высоких кэфах 1.5-2, дотерпел до решающего тай брейка 4:1 вели, по 400€ не вышел, счёт превратился в 4:5 и в итоге проиграли. Сложно иногда понять свои действия или скорее ход мыслей. 500€ максимум возможный профит, минус приличный, и даже его не перекрыл. Перегрелся что ли от монитора за 2 часа.
Ох вспомнил, точно у меня в голове мухи спаривались в тот день. Bencic не доиграла в этот день, а я не уравнял по 1.03 или 1.04 и рынок улетел до 2. Доигрывали на следующий, слава яйцам она таки втащила. Скрин не могу найти, но вроде по 1.04 на 200к приняли и Бенча улетела к 2.

6 комментариев:

  1. Что творила Бенчич, я не ожидал от неё такого, закрылся с минусом, если бы не вырубили свет "типа". L. Siegemund её добила бы, а я был бы с плюсом. Сумма общая на матче была большая, мне показалось что специально кто-то вырубил свет и именно тогда, когда ход матча в корне поменялся. Ролан Гарос не поладки с электричеством. Случайность - не думаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже не вышел по 1.04?:)
      На счёт неполадок со светом не знаю, но после 10 вечера, на первых минутах, обычно заканчивали матч из-за темноты. Когда судья спрашивал у неё, я думал, ну блеа только попробуй сказать что доиграешь:)) Перенос матча спас её шкуру.

      Удалить
  2. Со временем, замечаешь за собой, что труднее закрыться в плюс своевременно и не жадничать. Надо "Дисциплинированный трейдер" опять перечитать - это как бросил курить, закурил и опять читаешь Кара - надо всегда бороться со своим животным внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не читал, лежит давно скачанная, как и тонны других непрочитанных книг по трейдингу, главное скачать:) Но в целом то я прекрасно понимаю что делать надо, но не понимаю как заставить себя это делать. Всего то чёткие правила и проблема решена, но жаба. Как в жизни распиздяй, так и в торговле никакой самодисциплины. Единственное что я смотрел, это на ютубчике Жуковского "трейдер и психология".

      Удалить
  3. Саня, прочитай это чтиво обязательно - для меня это, впринципе, завешающая книга из всех что я читал, так как в основном все пишут про одно и тоже, и к этой книге надо быть готовым. Если бы я прочитал раньше, то ни хера бы не понял про что идёт речь в ней, а сейчас - как про меня .... Прочти обязательно, найдёшь ответы на свои вопросы давние. Не благодари. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-нибудь доползу, спасибо за рекомендацию:) Мне на данный момент хочется прочитать книги теннисистов, чтобы понять изнутри кухню, как готовятся и тп. Там конечно мало что может быть полезного для торговли, но надеюсь что-нибудь почерпнуть.
      Но и до этого хз когда доберусь, лето на дворе, велосипед и всё такое:)

      Удалить