Поиск по этому блогу

среда, 15 мая 2019 г.

v2.0 День 117ый. (+122.14€)


Christian/Panova - Aoyama/Marozava -20€
E. Svitolina - V. Azarenka +150€


Я уже начинаю привыкать к звуку, которое издаёт дно, когда скребёшь по нему.
Единственное что меня порадовало за весь день, это то, что я не ввалил в Соболенку, а чёт хотелось. Дмитрий снова не смог посредством телепатии проконсультировать подопечную и она сделав небольшой камбэк, отдалась Cornet.
Ну а дальше мой выход, Севастова слила Бенчич с 1.03. Я увидел слёзы, сопли у Бенчич во втором сэте при 0:3 и решил нуегонах, не полезу. Немного недошёл мыслями до правильного вывода. Сначала думал что она тупо сливается, но её эмоциональное состояние привело меня к "она сдулась", а не к тому что, не чувак, она не сливается, ещё всё возможно, 0:3 то ниАчём.
Маркета увела у Барбары победу с 1.08. Видел, но зассал.
Азарен втащила подруге чёрного мага с 1.05. Стоял же блиа 2к на 1.05, но потом вспомнил прочитанную утром статью про то что у Азы замес какой-то с бывшим бойфрендом, делят ребёнка. Понятны стали её эмоциональные перегрузки и я убрал заявку. В общем не читайте по утрам советских газет. Небольшой плюс на геймах получил.
3 матча мимо меня, это просто дохера. Непонятно чего я жду, но понимаю что вытащить меня из такого состояния, может только нормальный плюс, неожиданно.

2 комментария: