Поиск по этому блогу

суббота, 25 мая 2019 г.

v2.0 День 127ой. (+1027.36€)


Duan/Han - Gavrilova/Perez +194€ 
C. Garcia - D. Yastremska +834€

Сюда блэд! Но вообще радости тут мало было. Очередной сытный матч, который мог бы меня перекинуть через этот грёбаный забор в 10 метров.
Принял 5к по 1.01, мне "позвонил" попан, сказал что я ссаный лох, 5:3 40:15* всё уже, зачем тебе минус на ровном месте в 50€. Ну я повёлся и отдал 4к обратно. Ещё до этого немного торговал и наверх отправился с нулём на текущем фаворе и 1400€ с другой стороны. Гарсия смогла утащить рынок на другую сторону до 1.2. Вроде и плюс, а такое ощущение что -1к получил. Отдавать обратно по 1.01 дно днищное. Это не матч начавшийся с 1.1 и далее каток. В общем было больно и я подтвердил статус трейдера школьника, так что не спрашивайте меня когда заходить и когда выходить, на словах я Лев Толстой, а на деле... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий