Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 мая 2019 г.

v2.0 День 108ой. (-216.22€)


A. Sabalenka - S. Kuznetsova -24€
L. Siegemund - K. Mladenovic -95€ 
D. Kasatkina - V. Azarenka -40€ 
M. Sakkari - J. Konta +115€ 
I. Begu - Y. Putintseva -37€ 
S. Hsieh - C. Garcia -56€ 
S. Kenin - P. Kvitova -24€ 
K. Siniakova - K. Bertens -41€ 

Какое прекрасное начало дня было. Pegula ушла с 1.02, баба Вера с 1.05 до 1.08 на Панову Потапову и обратно.  Кузнецова почти слетела в первом сэте с 1.03, на другую сторону до 1.6.
Из этого добра я пихал только на рынке с Кузей, но пожадничал и нихера не заработал. Сначала хотел выйти после 5:5, так как ожидал дальнейшего размена брейками и завершение сэта тайбрейком, но Соболь имела 15:0 30:15 40:30, что меня немного отвлекло от планов. В итоге лоханул по старой схеме в очередной раз. Сижу с +20€ на Кузе, жду уравнять по +700€ после подачи Соболя и имея возможность не ждать и выйти по +600€. Вот нахера я жду дополнительно 100€, рискуя потерять 600€? Это почти тоже самое что в напряжённый момент пихать back 600€ по 1.1, в надежде поднят сотку. Олень блэд, видно же что не будет тут выноса, нет явного преимущества, тяжелые геймы. 
Лаурита дно, хотел пипсануть, а там каток.
Sakkari красава, я дно. Пытался взять, примерно как кот спать укладывается, крутясь на месте, то тут не так, то там. В итоге успокоился, выставил 2к..поклевали на 150€ меня и рынок улетел безвозвратно. 
Ну а дальше я пошёл собирать минусы. Была какая то надежда на Kenin, принял 3к, делает брэйк сравнивая счёт и тут же отдаёт свою. 
Kontaveit ушла с низов, в Синяка и Кенин навалил, а тут не мог проверить.
Просрал всё что можно, второй день блевать хочется от своих действий на рынке. Мне 10к уже скоро снится наверное будет, как забор какой-то стоит перед глазами, который никак не могу перепрыгнуть. Уже РГ на носу, надо напрячь булканы. Верил что до лета 20к набью или мечтал хз, потом будет сложно(если не раньше), так как откроется царство поборов премиальных. 1к€ заработал а в конце недели забрали 600€ :)) ппц я уже забыл про эти ПИ, платил последний раз году в 2013 вроде, как раз перед моим массовым сливом. Кстати я тут подумал, за год если не ошибаюсь было слито чуть больше 20к, но после того момента я точно больше заработал, может быть раза в два, а ПИ так и не платил. Может надо сливать периодически мм? Надо посмотреть историю слива. Дежавю какое то, может я уже об этом писал.
На доску неудачника повешу

41 комментарий:

  1. Picasso Black, ты же добрый?! Да?! Открой тайну... не, не заработка на бирже )))
    Как называется стандартная схема отображении лестницы на скрине сверху? Ищу, ищу и не найти мне её никак! Душа болит, спать не могу... кушать шашлык не могу... даже с слоью! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу за Пикассо , не могу пройти мимо когда человек мучается спать не может ))) это Bet Devil но уже настроенный под себя , стандартно он выглядит не так поэтому ты и найти не можешь. там надо кое что убрать , добавить подправить шрифты размеры цвета и будет так же как у Пикассо . у меня так же но чуть отличается , колонка с прибылью с другой стороны и колонка с колебаниями последних кэфов вместо неё . посмотри скрин https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/5/fa37544774258a74a6bf42fbcb4d72bd-full.jpg

      Удалить
    2. Спасибо большое-пребольшое, о Очень Добрый Сергей, брат Очень Доброго Picasso Black!!! )))
      Пойду колдунствовать на интерфейсом лестницы )))

      Удалить
    3. Если честно я даже не помню, мне тоже кто-то в комментах подсказывал как сделать привычный мне lay, может это был так же Сергей:)
      Но описал всё правильно, я выбрал какой-то режим и настроил под себя, цвета взял из Fairbot, ну и лишнее убрал. Если очень надо могу скинуть настройки.

      Удалить
    4. Picasso Black, или Сергей, скиньте настройки, пожалуйста.
      Настройки интерфейса - не торговая стратегия )))

      Удалить
    5. Спасибо большое! )))
      Про настройку параметров цветовых схем даже не задумывался! О_О

      Удалить
    6. Я привык к фаирботу, для меня это по-прежнему лучшая для визуального восприятия софтина. Вот и подогнал немного цвета под него.

      Удалить
  2. stavish vezde lay 1.1-1.1 i zdjosh vihlopa.
    togda beri vsjo tolko s kvarterfinala na gline i vsegda budet zeljonij. kakije ta muchenija vokrug prostovo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не думаю что все так просто

      Удалить
    2. Много так за год заработал?

      Удалить
    3. normalno, Ti kak smotrju - net. vsjo ne nado bratj podriad
      nizkie kefi ne moja shema - a Tvoja, ja beru i baki 1.1 kogda nado

      Удалить
    4. Да я ж не обвинял тебя в схеме низких кэфов:) Мне просто было интересно много ли можно заработать без активной торговли, тупо проставляя перед матчем по 1.1

      Удалить
    5. bratj 1.01-1.2 pered matchem i idti kuritj bespolezno. vsjo tolko cherez inplay.
      ja vobsce imel vvidu kvarterfinali na gline vo vremja igri kof opuskaetsa 1-01 -1.2 , vsegda mozno sto virvatj , sto v WTa , sto v ATP

      Удалить
    6. Ясно. Я подумал ты кнопку "бабло" нашёл:)

      Удалить
  3. Конта вообще супер на этой неделе, один полный разворот и дважды осткочила неплохо с низов, в финальном ее матче с Саккари стоял на 05 и до меня не дошло(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Konta is similiar type like pennetta :))

      Удалить
    2. Я пунктом выше, но встал не сразу:)
      Хочу чтоб все были как Пеннетта и Дементьева:)

      Удалить
  4. About premium 2, don´t remember but when you first month earn multiple more than previous month, pay nothing.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. really? first time I hear about it.
      I know only that "any single win that constitutes more than 50% of lifetime gross profits will be excluded from the calculation"

      Удалить
  5. Пикассо, иногда сообщай какой банк. Просто интересно с какого банка у тебя такие плюсы и мнусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до копеек писать не буду, но примерно пишу:) Да в целом до 15к ничего скорее всего не изменится в цифрах, а может и до 20к.

      Удалить
  6. Привет всем, Пикассо, в случий изоляции рунета или блокировка биржи в россии по другим причинам, переезжать планируешь₩

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не на что переезжать пока:) На счёт изоляции хз, я закона не читал, а в новостях говна набрасывают. Но если верить тем кто осилил 30 страниц, там нет никакой изоляции в прямом смысле, просто запасной варик на случай если вдруг к нам применят санкции и тп. И чтоб не остаться без к примеру банковских платежей, включат запасной варик. Но понимая где мы живём, не удивлюсь если начнут более активно юзать и для других целей. ХЗ что ждать от этих старых бездельников, но думаю до блокировки я ещё либо сольюсь 10 раз, либо уже буду иметь средства для переезда:)

      Удалить
  7. привет, а как выводишь деньги то со скрилла, позаблочили ведь всё наши русские банкиры(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не юзаю скрилл, у меня пока банк работает.
      А что со скрилла банки тоже не принимают??

      Удалить
  8. По вводу/выводу реально интересно кто чем пользуется. Из простых, кроме киви что-то не видно вариантов, но там комиссии конские

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на карту россельхозбанк вывожу

      Удалить
    2. если прям всё всё заблокируют в России ,едешь в Украину открываешь в Альфа -банке пакет "Платинум блэк" получаешь по нему 3 карты . основная в грн. и 2 бесплатно дополнительных можно в $ евро или рублях , но 3 разных валюты должно быть , чтоб 3 разных счёта. и по каждой карте лимит на снятие в банкоматах без комиссии по 30 000 грн (1100$) в любой стране мира . если нужно больше то 1,5 % +0,8 $ комииссия.открытие пакета было бесплатно. сейчас ввели 200 грн/год . и месячная плата 100 грн , или если делаешь 12 покупок в месяц на любую сумму то месячная плата не снимается . Есть ещё пакет ультра. но там всего 2 карты и лимит 10 000 грн (380 $) открытие и год обслуживание 0 . месячная плата 20 грн или 10 покупок
      https://alfabank.ua/ru/private-persons/pakety-uslug

      Удалить
    3. даже не обязательно ехать на Украину , у мужиков могут быть проблемы на границе. можно в РБ или Европу , хоть в Китай , кому куда ближе в соседнюю страну. биржа жрёт любые карты . я пользовался и украинскими и российскими. можно и в инете какие нибудь карты найти , чтоб никуда не ездить.

      Удалить
    4. Я хотел в Тае сделать карту, но чёт ссыкатно, надо же уведомлять наших товарищей о том что у тебя есть счёт в другой стране. И потом ещё в Тае наполовину запрещены ставки если не ошибаюсь, так что передумал:)
      Украина, Беларусь там без проблем открыть счёт, не будут спрашивать прописку?
      А webmoney никто не юзает? Там же вроде % был много интереснее чем у Скрилл

      Удалить
    5. Пикассо на счёт открытия карты для россиян в Украине спросил в чате , вот что ответили :
      Нужны документы:
      паспортный документ иностранца*** с отметкой о временном пребывании на территории Украины (отметка о въезде на территорию Украины);
      документ, подтверждающий место проживания или временного пребывания на территории Украины
      документ, подтверждающий источник происхождения денежных средств, вносимых на счет

      приезжай если что сделаю для тебя временную прописку )
      но если у тебя там бешенные ПИ на подходе 60 % вроде бы . то тебе лучше найти доверенного человека чтоб открыть и карту и новый счёт на бирже.
      на Украине ПИ по стандартной схеме 20 % , а 60 уже после заработанных 250 000 фунтов

      Удалить
    6. на счёт вебмани , когда то выводил давно уже.но они у меня пропали из альтернативных методов

      Удалить
    7. "документ, подтверждающий источник происхождения денежных средств, вносимых на счет" во и где такой документ взять?:)
      На счёт второго акка хз, посмотрим сколько будут отбирать. Вдруг я буду поднимать по 50-100к вмесяц:) тогда и хрен с этими ПИ, фаеру тоже надо жить, а то совсем уйдут:)

      Удалить
  9. Я кз живу снимаю на прямую в банк на счет в евро, без комм но иногда банк посредник кушает 10 20 евро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой там банк посредник если деньги летят напрямую? И ещё и не всегда? Может сотрудники фаера зажимают:)

      Удалить
    2. Нет за 2 года только 3 раза банк посредник лишнее взял 30 20 и 10 в последний раз. ою этом можно на покерных форумах почитать. Скрилл и твой банк за это не в ответе, но снимает всегда один немецкий банк. Как они распределяют кто будет посредником, они скорее сами не знают...

      Удалить
    3. Снимаю я естественно каждый месяц.

      Удалить
    4. Аа, так ты это про Скрилл? Я думал с фаера напрямую.

      Удалить
  10. самый легкий способ, которым пользуюсь-это привязать карту альфы к кошельку вебмани, правда только к рублевому можно, а следом конвертация и на\с счет. у вебмани и альфы льготное сотрудничество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и делал раньше:) На бирже ещё и курс был норм, так что какая то часть комиссии гасилась.

      Удалить