Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 мая 2019 г.

v2.0 День 109ой. (-1074.88€)


J. Goerges - V. Kuzmova -62€
Q. Wang - D. Vecic -30€
B. Strycova - K. Mladenovic -20€
M. Keys - S. Cirstea -443€
G. Muguruza - P. Martic -244€ 

M. Gasparyan - S. Halep -20€
A. Tomljanovic - M. Buzarnescu -27€
S. Zhang - K. Kozlova -48€
V. Zvonareva - D. Collins -20€
M. Kostyuk - Kr. Pliskova -24€
A. Riske - J. Konta -125€


Не успел зализать трещины от недавнего надругательства, как меня снова отстрапонили. Хотя надо признать, что -443€ и -244€ были получены по дурости. Второй минус просто на эмоциях.
Cirstea, ну красава, порвала на ссаки шоколадный ключ. Это уже третий матч по одному шаблону, который я или пропускаю или лезу не с того конца. Буквально на днях Sasnovich так же нагнула Kontaveit. Смотрел я на эти низкие кэфы и думал, вот уйдёт же, возьми, но попан в другое ухо шептал, что тут уже всё понятно пэ адин дармовой доезжает, не лезь дурак. Ну хрен бы с ним пропустил, но накой хер вваливать когда игрок в третьем сыпется и в голове уже есть шаблон похожего матча. Ну если так хочется можно штуку сунуть для успокоения. Надо блог переименовать в "Хождение по граблям".
Goerges верил, до 150€ подняли, естественно не стал уравнивать.
Osaka по 250€ была, тут конечно можно было задуматься, но чёт Цибулька хорошо смотрелась и я не стал, только минус перекрыл.
И вечером сладкую ситуацию нарисовала баба Вера. С 0:3 сделала 4:5 и Коллинс подавала на матч, почти 500€ можно было забирать, но я чувствовал запах борьбы, а может и третьего сэта, да и подача на матч, какие тут выходить, 3к зелёненькие на другой стороне. Но снова хер. Подача на матч в последнее время у меня выходит как первый гейм в матче.
Если бы не затупил, то получился бы обычный минусовой день. А так, новый рекорд, тадам! 

9 комментариев:

  1. У меня тоже неделя ни к черту, нихрена не доезжает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые круги были интереснее, но там столько матчей

      Удалить
  2. Все равно поражаюсь твоему хладнокровию. Нужно железные нервы иметь, чтобы получить столько минусов к ряду и не быть выбитым из колеи. Если я получаю 4-5 минусов подряд, то это как правило наносит ощутимы удар по моей нервной системе, после чего очень трудно удержаться, чтобы не наделать ещё больших глупостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я получил подряд 10 минусов подряд то я сразу же поменял стратегию, может поэтому я не плюсе на теннисе.

      Удалить
    2. Ну хоть не сливаться после полосы неудач я за 10 лет научился:) Но до хладнокровия мне далеко ещё:) Получил 5 раз минусы, снижаешь обязательства и пока не придёшь в себя, так и торгуешь.

      Удалить
    3. Да, так и стараюсь делать, точнее я в таких случаях просто беру перерыв на несколько дней. На меньшие обязательства трудно перейти так как существует какая-то необъяснимая внутренняя потребность отбить все минусы разом за 1 большой плюс, что в свою очередь чревато ещё большим минусом.

      Удалить
    4. У меня не то чтобы отыграть, не без этого конечно, а больше пропадает осторожность. То -50 много, то -200 да и пох, ща всё будет:)

      Удалить