Поиск по этому блогу

четверг, 2 мая 2019 г.

v2.0 День 106ой. (+384.76€)


Q. Wang - B. Pera +411€ 
и другие товарищи 

С утра поднял и весь день свободен. Да не, я так не могу. Но хорошо хоть не слил, заработанное на завтраке.
Неграмотно наторговал, вроде плюс, а кайфа нет. Внизу как обычно, половину отдал, при 6:4 надо было выйти по 400€, так как после закрытого сэта получил бы 450€. Вот и чё ждать этого сэта, когда на текущий момент ноль, а можно получить 400€. Хорошо Wang взяла таки, но я думаю прёт же, надо посидеть, подождать брэйка. 3 сэт начали тяжело, в итоге при 30:40 я выставил на уравнивание и там был спорный момент, видимо судья не мог определиться, поэтому рынок немного потрясло и меня поели. Далее Wang полетела 0:2, рынок опять упал до 1.23 и потом сравняла и кэфы вернулись к значениям после второго сэта. Я был уверен что теперь Wang потащит рынок вниз уже на своей стороне, так что если бы в первый раз не вышел, то и сейчас бы сидел с уверенностью что выйду где-то по 1.3. Но в итоге третий сэт 6:3 за B. Pera, спасибо шальному товарищу, который дал мне возможность выйти.
Остальное какие-то мелочи. Но после вчерашнего сытного дня я ожидал спад, так что не особо рвался в торговлю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий