Поиск по этому блогу

среда, 1 мая 2019 г.

v2.0 День 104ый. (-475.64€)


J. Paolini - A. Lottner -23€
S. Sorribes Tormo - V. Lepchenko -71€
A. Krunic - T. Korpatsch -20€
A. Sevastova - A. Potapova -139€
M. Bouzkova - A. Lottner -37€
E. Alexandrova - J. Teichmann -22€
M. Buzarnescu - S. Kuznetsova -50€
Kr. Pliskova - N. Vikhlyantseva -24€


Опять месячные у трейдера. Побывал везде, кроме там где надо. Хотя не, в матче с Севастовой надо было и я поучаствовал, но не с того конца. Просто умудрился перепутать Потапову с Пановой:)). Думаю чёт ветеран разошёлся, надо брать. Но на Севастовой не заходил, так как я не могу в таких фаворитов лезть. Они часто слетают или проигрывают второй сэт, но мне никак, размышляю как попан, Пэ адин дармо. Помню турнир в Lugano, Bencic первый круг так же отошла Lottner с дна, куда её опустили в первом же сэте. Я смотрел и думал про себя, чё вы делаете, пихаете свои котлеты, чуть за 1.1 опустилось и уже сотку наторговали. Хотя может там такие же попаны пихали бэк низовой, а боты фаера принимали. Хер проссышь че было, я иногда поглядывал на тот рынок, но не сидел на нём.
Самое обидное это Конту не взял, пока медитировал брать не брать при трёх матчболах 0:40, рынок полетел вверх. Ну можно было сунуть 500€ на 1.03, всего то блэ 15€ обязательства. Сэты закрыты были в этот момент, но 1.04 там пожрали на 1.2к€, это ещё лучше чем 1.03 на основном.
Все матчи тупо собирал минусы, практически без малейшего отскока. Только Pliskova в конце дня могла порадовать, но подёргалась немного и сдулась, максимум 1.25 поднимали.
На Кузнецовой наверное глупый минус, не пахло там ничем, но я 5к выложил на 1.01.
Lottner 2 раза за день умудрилась увести у меня бабулес. Я тебя запомнил!

11 комментариев:

  1. Что-то тебя раскалбасило в последние дни.
    Может количество расслабона превысило все предельно допустимые концентрации? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желание перепрыгнуть наконец-то 10к, наверное влияет:) Никакого расслабона!

      Удалить
    2. Меня как-то тупое стремление перешагнуть рубеж в 12К заставило запопанить, забыв всё... Такого проёба не видело чатланское небо ))))) Аккуратнее с рубежами! ;)

      Удалить
    3. У меня вообще каждый к* как маленький барьер о который я спотыкаюсь. Не могу выкинуть это из головы и просто отталкиваться от ситуации на рынке.
      Много слил?:)

      Удалить
  2. продам стратегию на фаере. цена 200 евро. заработок от 5 процентов в месяц. да не ахти зароботок но схема рабочая и без рисков. можно на полуавтомате сделать с помощью тригера на аркетфидере

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда деньги переводить?

      Удалить
    2. Стратегия уже не работает, я всё выиграл по ней. Простите мужики.

      Удалить
    3. Стратегия называется, переведите мне деньги, а потом стулья:)

      Удалить
  3. уже не продаю. передумал

    ОтветитьУдалить