Поиск по этому блогу

четверг, 9 мая 2019 г.

v2.0 День 112ый. (-551.45€)


Melichar/Pescke - Kudermetova/Voskoboeva -31€
A. Sevastova - K. Bertens -21€
A. Sasnovich - N. Osaka -54€
Y. Putintseva - A. Barty -261€
K. Kozlova - B. Bencic -64€
S. Zheng - S. Stephens -37€
D. Vekic - P. Martic -24€  

C. Garcia - P. Kvitova -29€
и другие товарищи 

Не рановато ли я задумался о ПИ. Малость выпал от суммы по дню, думал чуть больше 200€ минус, совсем потерялся.
День начался потрясающе интересно. Halep 6:0 6:0, Kuzmova проспала матч. Bertens чуть поинтереснее, дала сопернице выиграть 3 гейма на матч. Osaka уже 5 геймов отдала, нарастает сопротивление.
Верить в Путинцеву перед матчем ну как то никак не получилось, а после первого брать высоковато было. Но я сунул как обычно в конце матча и поигрался на геймах, да, опять туда понесло. 
Хороший матч Vekic - Martic, но я увы выбрал параллельно идущий с Stephens, ну не то что бы выбрал, просто там раньше вошёл в рынок сэтов и сосредоточился на нём. А ушёл сэт как раз на  Vekic с 1.1, шоколадка же сделала брэйк, взяла свою и на этом всё. Так же основной рынок погулял норм, с 1.3 Martic на 1.22 Vekic и обратно с отказом. 
Ожидал сегодня день поинтереснее, поэтому лез почти во всё. Но не фартануло. Ещё такой денёк и первая цифра на балансе будет опять 6. Надо как-то успокоить свои амбиции по отыгрыванию, а то чувствую сидеть мне всё лето в своей пещере и наблюдать солнце за окном.  Апрель вышел самым душным месяцем, заработано 740€, но не минус же, так что улыбаемся и машем. 8 дней мая и -840€. Надеюсь выгребу в плюс, тенденция к росту, с января, мне как-то больше нравилась. Заманали красные дни.
Удачи нам!

15 комментариев:

  1. перестань думать про рубеж 10к. это же знаменитый эффект детрейдинга.. когда то на уолл-стрит один трейдер принес шубу, и сказал, что кто сделает самый большой плюс в этот день заберет шубу домой.. в течение двух недель все просто сливались.. не о шубе нужно думать)) шуба сама придет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже говорю себе перестань, но не получается:) Да что там 10к, я же у каждого 1к залипаю. Понимаю что забор в голове, но не могу избавиться от него. Чем дальше за 20к тем быстрее болезнь отступает:)

      Удалить
    2. Аплодирую стоя Анону за приведённый пример. Рубежи идут ... нет, не нах, а на карты стратегов. Круглые цифры - адовость для нашего брата... Алкашка для целки. Иди спокойно вперёд, к своей цели. Или просто иди спокойно "на зелёный свет" )))

      Удалить
  2. Пикассо, уверен тебе не раз задавали такой вопрос, но все же интересно по какому принципу ты торгуешь, некоторые утверждают что ты ждешь пока кэф опустится до минимума и ждешь когда рынок перевернеться, это так? Я что то сомневаюсь, с такой стратегией до ПИ вряд ли добраться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не раз:) По ощущениям и комфорту. Ощущения нарабатываются просмотром матча, комфорт зависит от банка, коэффициента, суммы обязательств. Это в идеале бы, но чаще получается как в 89 дне писал. У меня нет никаких чётких правил. Как чувствую так и пихаю.
      Ждать минимума может только сын Ванги:)) Хз где будет дно

      Удалить
    2. Пикассо подскажи плиз где лучше смотреть матчи? Ну так чтобы задержки были по минимуму. Когда-то читал небольшое интервью одного работника бк и го там спрашивал об этом. Так он говорил что пользуются забугорными скаутскими компаниями,которые предоставляют такие услуги, но там идет текстовая трансляция.Она типа быстрей любой картинки.

      Удалить
    3. Текстовая трансляция? В смысле обычный лайвскор или как?
      По лайвскору. За бесплатно только лайв у буков, bet365, вилли и тд.
      За деньги это в betradar, enetpulse и тд, быстрее наверное только на корте. Но если напрямую обращаться то стоимость вроде около 7к евро или больше и то обычному игроку никто не продаст, нужно на фирму, типа хочу бук контору открыть, дайте лайвскора. Если не официально то конечно дешевле, но если есть выходы на эту тему.
      Есть ещё какие-то фиды live xml, но я не знаю что это и какая скорость. И если я правильно понял, под них надо писать какую-то оболочку. Возможно в результате это получится что-то типа livescore.com или sofascore.com и тд. То есть скорость не для торговли. Но я хз.
      http://www.livescoreshop.com/docs/
      https://www.scorespro.com/livescore-xml/
      Я году в 2014 вроде, юзал enetpulse, потом тему прикрыли. По скорости чуть быстрее вилли и 365, на 0,5сек..максимум 1сек было. То есть быстрее ботов в любом случае не получится:) Но лишний раз почесать зад перед отменой заявки позволит. Ещё мне там нравилось, когда игрок просит врача, показывалось уведомление. То есть не как в вилли когда уже врач пришёл, а в момент запроса игрока. Быть первым на рынке не получится, но мне, часто выставляющему заранее, дало меньше моментов когда я не успевал отменить, то есть меньше минусов выходило глупых. В общем плюсовым с ней не стать за счёт скорости выставления, но удобная штука, я бы наверное взял ещё такую поюзать.

      Удалить
    4. Вчера как раз вспоминал про альтернативы, когда 365 вырубился, а вилли повис

      Удалить
  3. Если знать что кэф опустился до минимума, а затем ждать когда рынок отскочет, можно не только до ПИ добраться, но и за год в списки форбс попасть!

    ОтветитьУдалить
  4. Пикассо, 1000usd это нормальный банк для начала? До этого гонял мелкие суммы для практики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё индивидуально, но моё мнение, что 1к это минимальный комфорт с которого уже можно начать.

      Удалить
    2. А сколько тебе лет?если не секрет) и очень интересно ощущал ли ты себя финансово независимым когда нибудь во время работы с биржей?

      Удалить
    3. 35-40, точно не помню:)
      Смотря что в это понятие вкладывать. Когда было на счету 70к, тогда наверное было что-то похожее, но понимал что этого всё равно мало чтобы расслабить булки. Я просрал тот момент, когда можно было замутить хороший финансовый фундамент, Таиланд меня одурманил:)

      Удалить