Поиск по этому блогу

вторник, 7 мая 2019 г.

v2.0 День 110ый. (-40.18€)


M. Buzarnescu - A. Sevastova -36€
S. Stephens - V. Azarenka -20€
Kasatkina/Kontaveit - Sasnovich/Tsurenko -27€
P. Parmentier - Y. Putintseva -64€
Ostapenko/Zvonareva - Chan/Chan +298€
C. Suarez Navarro - V. Kuzmova -64€
S. Kuznetsova - B. Bencic -119€


День вроде бы так себе был, за исключением Кузнецовой, но там высоковато играли, брал в концовке. Ну и странный матч на парах. Сидел на рынке какой-то спонсор из Китая или очень верящий в Чанов. Сначала он выставлял бэк на 1.28, рынок пошёл вверх, а он стоит своим заборчиком в 5к. Рынок дохлый, кое как разобрали сразу и даже мне досталась пятая часть. Брэйк 6:5 за баб Верой, думаю ща рынок поднимут, но спонсор выставляет забор в 10к около 1.6, не помню точно. Это при доматчевых 1.45 с брэйком, такая хрень. Вижу рынок суетится и  я тоже начал, 15:0 он стоит 15:15 15:30 ..понял что опустят очень быстро, уравнял по 250€. 6:6 и команда Веры нагибает фаворитов на тайбрэйке. После первого сэта, рынок всё ещё был на той же самой стороне, да чё там, при 7:6 2:1 стояло 1.85 и готовы были гнать вниз чуть что. А дальше фавориты рассыпались.. и  5:1 40:15 я принял штуку по 1.01 и у меня начался тупняк. Сразу же выставил по 1.08, сожрали. Думаю захрена я это сделал, начал опять набирать уже выше 1.1 так как 40:40 и брэйк 5:2. Кое-как набрал 700€, а фавориты очнулись 5:3 опять забрали при 40:40, потом брэйк под ноль, свою взяли и 5:5. Рынок снова улетел на другую сторону и можно было равнять по 600€ на ~1.75. Но я думаю второй сэт же, не третий, должны нагибать после такого камбэка. Обычно мне в третьем попадается так что игрок сравняет счёт, успокаивается и играют опять в борьбе. Ну это не правило, а у меня такой расклад в голове зафиксирован, может херня я хз. Но выноса не случилось под ноль свою подачу берёт команда Веры и при 40:40 на приёме завершают матч в свою пользу. Опять через жопу как-то поторговал, не хватает хладнокровия, да и этот минус в 1к уверенности не добавляет.

2 комментария:

  1. Если кто то ставит ЗА какого то игрока деньги появляются в колонке ПРОТИВ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, верно. Ты ставишь ЗА и твоя заявка предлагается тем кто хочет поставить ПРОТИВ

      Удалить