Поиск по этому блогу

понедельник, 30 марта 2009 г.

День 224ый. (+100.20€)


Zvonareva - Garbin +101€
Groenefeld - Errani +18€
Medina - Kudryavtseva +12€
Li - Wozniak +10€
Radwanska - Tanasugarn -50€
Georges +5€

Пля такой день мрачный. Одна Танюша меня не подвела, рассчитывал на неё не зря, ток ждать пришлось долго. Хотел принять до матча, но потом выставил 1.04, с расчётом что Вера возьмёт подачу. Но Вера начала 0:15 и какой то кекс цепанул у меня 1.04 на 400€, я принял ещё до кучи 1.07 на штукер, скинул кусками по 1.1-1.11 и остальное уравнял по 1.2, хотя можно было выепнуца и поболе на пару пунктов выставить. И вообще зачем я уравнивал, ток потом подумал. Нужно было всё на Вере оставить, уж Гарбин то она одолеет. Дальнейшего развития событий ждать не стал, свалил спать.
А что было до этого, порево сплошное. Радванска накрутила небольшой минус. Принял на 500€ по 1.06 и штуку закопал на 1.02, всё было съедено, а точнее проглочено. Догнался ещё по 171 на 20€, было достаточно поднятия рынка на Радву до 1.02 чтоб выйти в ноль, но я пролошил, скинул обратно, рынок поднял по заказу, а скидывать почти нечего было:) точнее было, только я понадеялся на чудо и перевыставил с 1.02 на 1.06. Вообще нахир такие движения, если рынок вернулся то лучше выйти в ноль или с минимальным минусом. А то удача к тебе, а ты от неё:)Удачей конечно это не назвать, но всё же:)
После этого минуса я весь день надрачивал рынки по 1 пункту. Есть день сурка, а у меня был день задрота:) Так что к матчу с Звонарём, я полностью вышел в ноль, а там и дневной план подоспел:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий