Поиск по этому блогу

среда, 11 марта 2009 г.

День 210ый. (+557.55€)


Ruano Pascual - Boserup +476€
Cetkovska - Jozami +48€
Lepchenko - South +26€
Bremond - Vandeweghe +10€
Zec Peskiric - Martinez Sanchez +9€
M Johansson - Duque Marino -14€

Дармищее!! Говорят дуракам везёт:) Улыбнул момент, сижу перед началом квалифи обдумываю лузы, как спокойнее их переносить и в итоге схожусь в том что без лузов нереально, рано или поздно они будут, просто не стоит забывать о том что они есть. чтобы не стали неожиданностью. А вот насчёт тех моментов, когда отключился инет, приостановили рынок и других форсмажориков, то рано или поздно это вернётся какой нить халявой:)) и тут на те, второй матч и получите пицот не за куй собачий...

По скрину всё понятно. Разыгрывается первое очко, на Паскуаль кэфы 1.25-1.3. Я не особо надеялся чёт нарубать на квале, посему сидел в расслабоне. Краем глаза увидел какаую то движуху резкую на рынке Босерап, и мелькнул лэй 1.28. Я решил что меня глюкануло, так как на Паскуаль лэй 1.28,хошь принимай. Но на всяк случай вставляю на Босерап лэй 1.3 и куяг берут 700€. Как ни странно, не затупил, быро прокрутил возможные варианты, а их не много. Есть инфа и кто то вгружает, тупой бот, изначально не правильные кэфы дали. Ну третий вариант сразу отмёл, так как Босерапа я не знаю, а Паскуаль женщина с пробегом, но сопротивляться может, посему 1.3 ну никак не может быть. Остановился на втором варианте, кэфы мелькали, а так только боты торгуют(кстати заебали уже). Ну не долго думая уравнял по 1.28 на Паскуальке.
Такой вот подгон мне сделали приятные. Фортуна услышала мои просьбы и пожелания:)
Правда после этого я профукал 3 матча которые уходили с 1.02, до 1.4, 1.7 и один ушёл безвозвратно. Плюс ко всему на матче с Бремон-Вондевейе завис моск. Сижу плять думаю, типа Вонда то ничё так, если Бременше трусы до колен спустят то полоезу, ну и на те, всё ка кпросил 1.09, счёт помойму 3:0, имея 500 плюса какого хера не всадить на 50 обязательства хотя бы??????????????????????????????????????????????????? Короче своей осторожностью всё мимо носа пропустил. Меня заклинило на том что по дню хочу не меньше 500 и всё пля, цука хоть убей, любые обязательства отгоняю как дурные мысли. А куда благоприятнее момент чем тот когда уже есть плюс, ты не рискуешь своими бабосами...надо переучиваться.
Можно смело в правила записать и на монитор клеить(из форекса)
Человеку не свойственно рисковать, когда он имеет, хоть небольшую прибыль, и он склонен рисковать в убыточной позиции. Жизненно важно действовать наоборот, перебороть себя. Ни в коем случае не рискуйте, когда растет убыток.

Далее у меня начался как обычно расслабон, план перевыполнен, так что почти ничё не делал, всё что ещё наторговал, можно сказать само валилось. Знаете как в играх бывают бонусные уровни, вот мне этот день квали напомнил о них. Я уровень проиграл, так как взял 10% от всего возможного и то потому что на голову свалилось:)
Последние две недели заметил изменения на рынках, игроки что ли поменялись, короче бред какой то, грузят вообще непонятно как и почему. Никак не могу пристроиться к этому, с одной стороны хорошо, с другой если рынок уйдёт то его так нагнут что уже и выходить нет никакого смысла. Вот к примеру позавчера матч был, не помню кто играл...кэфы на фаворита изначально 1.6, он делает брэйк или два 3:0, загоняют чуть ниже 1.2, далее идёт камбэк и вот уже 3:2 а рынок пездец, лежит никому ненужный лэй 1.26....далее 3:3, рынок до 1.4 копейками добирается...4:3(на подаче второго номера) лэй 1.23..Вот с какого херу спрашивается? не ну я понимаю если это единичный случай, а то я таких уже 4-5 видел за две недели,.. обратно не хочет оттягиваться, все мрачно куярят бэк.
Ладно там уже денёк начался, нужно поработать. Ещё один в долгу и над старыми нужно чиркануть что-то.
Удачи!

2 комментария:

  1. дружище, только не 110 день а 210 исправь пожалуйста)) прибыльный денёк однако, с чем и поздровляю)

    //iDM

    ОтветитьУдалить