Поиск по этому блогу

пятница, 13 марта 2009 г.

День 213ый. (-204.96€)


Dushevina - Martic +54€
Mattek - Garbin +44€
Haynes - Tomljanovic +22€
Knapp - King +13€
Vinci - Morita +12€
Yakimova - Lepchenko -19€
Barrois - Zakopalova -22€
Mirza - Koryttseva -80€
Safarova - Oudin -223€
Santangelo -7€

Дурной день. С самого начала сделал на Душевиной плюс, думал что отлично, терь в пол руки ещё 40 и спать. Но начал тупить по страшному, нарубал минусов мелких сключительно из за невнимательности, делал +20, потом лез зачем то по неправильным кэфам. Пару раз не выставил для уравнивания и рынок дёрнувшись уходил, хотя если б выставил то сожрали..Винчи-Морита было дармо очередное, которое я прощёлкал, кто то прогрузил до 1.15 с 1.22, видимо думал что подачу взяла Винчи, но хер там был, поели дармо и рынок встал >1.3.
Теперь минус в пару сотен. Всё правильно делал, так что не сильно меня расстроило. Единственное что конечно зависание фаера было плять не в тему.Оудин тож удививла слегла таким сливом, а Сафарова своей стабильностью:) Принял сначала на штуцер по 1.1, потом по 1.05 на 2к, вот тут конечно пожадничал, штуки достаточно, потом ещё 2к на 1.02. Приняв 1.05, выставил 1.07, но пиля чутька не дотянули, на 1.06 бэка вгрузили, а 1.07 никто не хотел. Далее пошёл вынос, я уже успокоился и смирился с поражением:) Ну и решил что выйду ка я, не пахнет тут камбэком и полез уравнивать по 173€ вроде, а мне ошибка да ошибка, потом смотрю рынок стоит :)) Пля, подстава, когда нить можно нормально встрять с такими выкрутасами. Рэкет то они мудрёный надумали, а вот какой нить альтернатив рабочий, если сайт падает, не сделать никак.
Решил до утра посидеть, ждал матча Маттек-Гарбин. Боты меня выбесили, я вконтакте выложил видео, эти уроды электронные задрочили рынок, выставил-убрал, выставил-убрал..пистец, у меня в глазах рябить начинает от таких движений и хер проссышь какая ситуация на рынке. Он сука выставляет свой коридор сраный скажем на бэк 1.50-1.53 и на лэй 1.58-1.60 и вот так весь матч. Я принял Маттек по 1.5 в самом начале, когда она брэйка сделала и взяла свою подачу, решил что ща Гарбин берёт свою и уравняю. Она взяла и я передумал, вдруг обратный будет сразу:) Ну и протеннислайв повис, рынок скакал в непонятках, решил выйти, хз чё там. А Гарба между тем сделала обратный брэйк, взяла свою подачу, сделала ещё брэйк и её прогнули до 1.6:) ну тут могло быть иначе, так что выход был правильным, хз на сколько этот ПРОливскор упал, а потом сиди гадай. Единсвтенное что я уравнял не правильно, по 1.8 на Гарбу. Так что 44€ в капилку и спать:)

7 комментариев:

  1. также на Сафаровой сладко закрыли. ввязался в драку и натянул 0-5 во втором-))

    ОтветитьУдалить
  2. Да пистец, я сам нагрузил, потом думаю уравняю минусы малость, но рынок подозрительно не двигается:)

    ОтветитьУдалить
  3. Пикассо, пусть тебя утешит такой fuckт )) Я ради хохмы брал тёлок лэй с кэфом ниже 1.1 - никто не сыграл, раз тридцать. плюнулнах.
    футбол так лучше ))
    а скажи, летом теннисисты играют? пока у футболеров перерывы?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну чужие неудачи меня не утешают:)
    А ты ждал полного отката, ну то есть победы дога или хоть какой то откат?
    На счёт футбола ничё не скажу сам понимашь, я там редчайший гость:)
    Тенисюги играю круглый год, межсезонье в ноябре(середина)-декабре

    ОтветитьУдалить
  5. вот поэтому я и пытаюсь до лета освоить теннис, а то сядешь с ноутбуком под тенью яблоньки, а плюса и негде замутить ))
    да, я ждал отката хотя бы до 1.3,я брал минимальными ставками, по 10 баксов, мне чисто было интересно насколько часто это происходит. ну, а не поставив бабла, никто не заставит за этим следить. Но, похоже, в футболе с 0-2 чаще камбэк можно поймать чем в теннисе лэй с 1.05 до 1.3 ))

    ОтветитьУдалить
  6. Не ну брать всё подряд тоже конечно не стоит. Вообще просто подольше нужно помониторить рынки и тогда будешь чувствовать где может, а где нет:)
    В футбеле не знаю опять же, мне как нубу в этом, кажется что знание команд просто необходимость, потому как 2:0 1:0 не такой уж редкий счёт и рынок как на теннисе не будет гулять туда сюда:) А вот в теннисе такого чтоб полный вынос не частое явление.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот сегодня
    Сафина с 1.07 отскочила до 1.6
    Урсула Радванска с 1.1 до 1.72, и ещё играют.
    Звонарёва с 1.06 до 1.26

    ОтветитьУдалить