Поиск по этому блогу

суббота, 14 марта 2009 г.

День 214ый. (+192.01€)


Azarenka - Shvedova +61€
Wozniacki - Bacsinszky +60€
Peer - Bartoli +50€
Craybas - Medina +40€
Zvonareva - Yung Jan Chan -18€

Если хочешь прое*ать все сладкие моменты, спроси меня как:)По сравнению со вчерашним днём, этот был просто вкуснейшим, я же лошил по страшному.
Два матча были вообще под копирку Бартоли-Пир и Крэйбас-Медина, и если в первом матче у меня были какие то подозрения на травму или плохое самочувствие, что может хоть как то оправдать мою осторожность, то во втором они напрочь отсутствовали. Загнали Бартоли и Медину до 1.05, далее идёт камбэк и победа дога:) Мысли о том чтобы принять всего лишь на 200€ Бартоли так и остались в жопе. Кое-как впихнул пару раз на чём и заработал 50€. На Медине я даже залез по 1.06 на штуку, но после того как кто-то ввалил 10к на 1.06 я обосравшись выставил 1.07, дабы заработать 10€ и вот оно счастье, взяли и Карабас начали лупить брэйки. При 5:4 на подаче Медины, какой то бот принял мою заявку на 1.1 при кэфах 1.14.., вот сейчас в голове мысли складны, думаем.. Медина подаёт на сэт, даже если она возьмёт то кэфы упадут до 1.08 не ниже, так как подавать будет Карабас, у меня уже есть +10€, то есть я рискую в худшем случае 10€...Но я не рискую потому что моск у меня скис под утро видимо,отменяю заявку по 1.2 и уравниваю по 1.13 и смотрю как Медину уносят до 2.2. Бляха два матча на которых нужно минимум 100€ зарабатывать, это просто минимум, до 2.2 я точно бы не усидел ествно:) тьфунах, еле заснул после таких баталий, всё думал какой же я урот.
Поливка ещё не закончена, такой же тупняк я продемонстрировал на матче с Азаренкой. До матча можно было принять по 1.1, Шведова в последние дни неплохой теннис кажет судя по ливу, решил что упрётся и можно принимать. Принял, скинул по 1.11(зачем?), потом взял БЭК зачем то по 1.12 или 1.13, пересидел минус и вышел в ноль, дебил! На этой херне уже мог бы поднять 40-50...пока Аза рвала, умудрился поднять немного, а вот принять по 1.06 при 4:1 опять не хватило силёнок, а чё там было кто видел тот знает. Три матча уходили с 1.06 до 2, я хоть бы на одном сделал нормальные деньги..
Прими сцука 200€ в двух матчах и то куда больше бы получилось и меньше дерготни. Ну лан, хуле ща руками махать, когда матчи сыграны, но неграмотнейшие действия на лицо.
Звонаря принял когда Чан вроде как решилась на камбэк после брэйка, но народ уже спал так что заявку по 1.02 даже не хотели брать. Ну тут пох, нормально принял, Вера любит в концовочке почудить.
Возняцки...решил глянуть в онкорте, чё показывают последние резы и понял что Бакси тут ничё не светит. Беру по 1.15 до матча, жду когда повалят рынок, дождался 1.13. Пока Каролин делала брэйки плюсанул на 40€, потом решил принять её и ещё 20€ получил.
Если не думать о косяках, то по дню получилось хорошо, вчерашний луз отбил, а если углубляться то завал полный...закаляй нервы Пикассо!
Убежал на игру, вечером може ещё чиркану до матчей.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий