Поиск по этому блогу

пятница, 13 марта 2009 г.

День 212ый. (+102.93€)


Razzano - Rodina +47€
Kvitova - Parmentier +43€
Govortsova - Keothavong +23€
Groenefeld - Niculescu -16€
Dokic +7€, Dubois +6, Bondarenko -5€, Tanasugarn -5€

Начинал с -20€, потом всё же выковырял пару интересных моментов. Всё ещё помню тот ключевой матч Раззано-Родина, когда я вместо плюса получил -800€ и потом посыпался по всему дню. Думал може девочки вернут немного и сел порулить:)Плюс конечно по сравнению с тем минусом не сравним, но потехоньку всё вернут:) принял Разанку по 1.07 и скинул по 1.12, очень спокойно всё прошло.
Протупил на Кеотавонг когда её загнули до 1.12, принял на 700€ и вышел по 1.16, хотя планировал оставить 200€, думал что до 1.4 отскочит ещё, а Говорцова вообще выиграла, причём там в одни ворота получилась игра.
На Квитовой небольшой отскок поймал с 1.11 до 1.15, хотя там можно было поболе урвать, до 1.23 уходил. Палевцом мне казалось, так что не стал ждать. Да и последний матч, 100€ на кармане по дню, план готов:)

2 комментария:

  1. Спасибо тебе за твой блог, прочитал "от корки до корки", узнал много полезного!) Уверен, что твой опыт пригодится не только мне. И т.к. я на бетфайре недавно и можно сказать еще только учусь, есть пару вопросов:
    1 - на скольки маркетах ты одновременно торгуешь? всегда на одном? есть ли смысл дергаться между несколькими сразу?
    2 - существуют ли способы узнать что у кого-то из теннисистов травма, если перед глазами только протеннислайв? а то у меня сегодня сразу двое - Разанно и Чела, отказывались от борьбы во втором сете сразу как только я делал на них лэй! забрали на лечение весь мой плюс за сегодняшний вечер :)

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье:)
    Нет, пару попыток привели к лузу. Иногда тупо сижу смотрю один рынок и так до конца, иногда щёлкаю маркеты в поисках чего интересного.
    Этот способ называется чуйка:) По движениям на рынке бушь чувствовать чё не так. Но со стопроцентной уверенностью сказать ничё нельзя ествно, если только по картинке.
    Вот сегодня пример матч Бартоли-Пир, когда Бартоли прогнули до 1.05, я предполагал что Пир неважнецки чувствует себя или выглядит для инсайдеров хирова, потому как её очень резко опускали. А она взяла и выиграла:)
    Может спецом прогибали, хз я не понимаю в такой кухне ничего, может это и очень доходно, если знать резы заранее:)))
    В общем когда есть намёк на травму, рынок начинает дёргаться пунктов на 5-20 и далее, на ровном месте(в перерыве). Но так как девочки, да и мальчики любят вызывать врача для тактических целей, то сложно понять действительно что беспокоит и просто отдышаться хочет. Старайся не рисковать сильно после первого сэта, фаер хоть и борется за справедливость, но возврат делать хочет только до первого сэта, хотя кто-то помню говорил что большой процент отказов как раз после первого, ну тут процент знать не надо и так видно.

    ОтветитьУдалить