Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 марта 2009 г.

День 216ый. (-274.03€)


Zvonareva - Kvitova -311€
Azarenka - Vesnina +37€

Вчерашний день был почти растоптан сегодняшней глупой ошибкой:) Сидел сопли жевал когда Звонаря можно было принимать по 1.07, выставил 1.05. Может конечно и зацепили бы, если б Звонарёва начала 15:0, но Петра берёт под ноль вроде, её подачу, потом свою и вот уже 4:3 на подаче Веры. Момент входа проёпан. А потом я отвлёкся на какую то херню и когда вернулся к рынку увидел по ливскору 0:30 и не думая взял, причём с запасом, не знаю почему мне показалось что рынок должен быть в районе 1.28:)) Было 1.23, а я ещё и 1.24 прихватил, пока заявка летела до меня начало доходить что я сделал какую то херню необдуманную и остатки сразу же отменил, но их там на 200€ было. Тут же 15:30, 5к вгружают на 1.2, решил подождать и специально для меня исполнили 15:40... 1.26 скидывай, но я решил что если 15:40 то ещё жду:) Пля, ладно когда обдуманная ставка и рынок уходит, но когда делаешь вот такую вот херню, то выходить нужно было по 1.19, а там уже отруливать получившийся минус, тут же сука даже в плюсе был и не вышел. Были бы дармовые бабосы, сделай Квитова брэйк, но всё же работа заключается не в поисках дарма, так что скакать нужно от этого.
далее. как я превратил -200 в -300:) Надежды меня не покидали на то что будет откат, не верил что Вера вынесет во втором. Так что решил ещё принять, по 1.04 на 1к и по 1.03 на 2к, второе не успел убрать:)) совершенно ненужно было по 1.03, в таком продолжении если только на 5к брать по 1.01, пару пунктов и уже сотня отбита. Были конечно какие то намёки на то что завяжется борьба, но Вера далеко не отпускала, так что так и не получилось, мазафака. Ненужный минус совершенно, ну они нужными не бывают конечно:)) я имею ввиду глупый. Я пока ждал действий от Петры. паралельно выставил на матче Возняцки 1к на 1.02, думаю пох на 20 евро, вдруг отскочит, Канепи же может. Кэфы были 1.05 и я свалил, типа на удачу, а пока буду тянуть Петру. Звонарь выиграла и я вспомнил что закапал по 1.02, заглядываю на маркет, а там уже 1.6 на Каролин, писта, смотрю график, на 10к приняли 1.03, а мою штуку которая первой стаяла хоть бы кто зацепил, вот же сцука обидно как:( Канепи ушла до 1.5 ..
Надо было 500 на 1.03 и 500 на 1.02, хорошая мысля приходит опосля. Но в нашем бизи опосля уже нахер ни кому не надо:)
Я себя успокаиваю тем что вчера я как будто заработал сотню, а сегодня пока по нулям:) По неделе получилось +950€, сегодняшний минус очень хорошо вписался бы на побор фаеровский, а так сдерут 200€ и получится скромнее.200€, вот так не за хвост собачий отдать, шакалы. За неделю хороший плюс, но не стоит забывать что начавшаяся неделя будет скупа на матчи, так что делим почти на два.
Вот и Вайдисова поехала домой, получила от Карабаса 2:0. Она скоро будет в квалифи рубица за участие в турнире:) Нельзя конечно судить людей, но кроме как дурой мне её не назвать. Главное чтоб не пожалела, когда мозги на место встанут.
На сегодня по матчам полная херня, не вижу ничего интересного кроме Азаренки с Весниной, Лена сейчас хороший теннис показывает, так что вполне можно там чё нить урвать. Ну и Сафину будем смотреть, вдруг Пенга упрётся.
Удачи!

10 комментариев:

  1. и я тоже так сказать проиграл немного денег на этом матче хотя в первом сете выходил в плюс...

    //iDM

    ОтветитьУдалить
  2. Без шансов.............., хотя не могу понять, на что ты рассчитывал?
    Звонарева ща на коне. Хотя тоже малец ушел в минус

    ОтветитьУдалить
  3. я расчитывал на то что квитова сможет таки брейкануть во втором сете, но этого не произошло)

    у меня к тебе вопрос, а почему ты с лошадками завязал?

    //iDM

    ОтветитьУдалить
  4. "у меня к тебе вопрос, а почему ты с лошадками завязал?" этот вопрос предназначен Picasso Black :-)

    //iDM

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня вопрос Не в курсе почему нет трансляций женщин в инете

    ОтветитьУдалить
  6. iDM
    На лошадок времени нет совсем, а когда турниры по ночам дык ваще выбивает из нормальной жизни, как зомбак, днём спишь, под вечер просыпаешься и торговать.

    Vieri
    Звонарёва с коня должна уже спрыгнуть:)Когда она у арабов в финале проиграла Раззано, первый звоночек. Но сегодня была хороша наверно хз. Я просто ступил, немного со счётом меня переклинило, ну в общем отпишу.

    Сергей Станиславыч
    Без понятия, девак вообще не любят показывать не в сети не в инете. Я пытаюсь щас прикупить на год онлайн трансляции с официального сайта WTA, но у них там так всё криво сделано и непонятно что нихера пока не получается и навевает такие подозрения что сам сервис будет таким же кривым.

    ОтветитьУдалить
  7. Все время показывали, на Париж, Паттайю, Дубаи, Боготу, Мемфис, Акапулько, Монтеррей были ссылки на atdhe.net на пиратские трансляции. А здесь полижите чупа-чупс. На мужиков то есть. Я сначала думал что просто камеры установлены только на трех кортах стадиона. Но как только на эти корты выходили женщины, картинка исчезала. Что за нах.

    ОтветитьУдалить
  8. ХЗ, може это организаторы выёживаются. Я онлайн редко смотрю, там задержка дикая и качество зачастую ацтой. Раньше помню ставил себе софтину типа soapcoast и PPmate, но они какие то глючные были и на китайском:)) ща може изменилась ситуация, надо попробовать.
    А АТП кажут по НТВ+ теннис, но по картинке даже отменить не успеешь, видимо задержка большая или...:)

    ОтветитьУдалить
  9. согласен с Виери, Звонарева в очень хорошей форме, по инвест-блогу ожидал п1 именно по этому фактору.. тут как.. понимаю расчет на брейк.. но все-таки в предварительно выносных матчах я бы рекомендовал начинать игру с коэфов ниже 1.1, но никак не 1.2 и подобное. Твой баланс за дни ведения топика говорит что ты способен на таких коэфах, но уверен ты согласишься, НЕРВЫ, они идут к епеням, я года два назад решил что валуй в здоровье и перестал влазить в что-то на подобии 1.25. Тут еще момент - один раз загоняют на -500 уев по мазе к примеру, и пошла старая история с неуверенностью, излищней осторожностью, щетай неделя-две - туда

    ОтветитьУдалить
  10. Расчётов тут не было, сначала тупанул, а потом пожадничал:) Против Веры люблю в концовочке играть, она частенько начинает в ауты пулять:)
    Да, на счёт здоровья ты прав. Если нервы не держут нужно чёт делать. У меня последний месяц почему то боле мене спокойный в этом плане, а до этого полный пэ, идёт минус или накручивается плюс, сердце стучит аж в ушах звенит:) Если на такой теме долго посидеть то будут проблемы, что и денег не нужно будет.
    Надо цигун заняться, между матчами медитировать:)

    ОтветитьУдалить