Поиск по этому блогу

среда, 25 марта 2009 г.

День 220ый. (+220.21€)


South - Dubois +103€
Yakimova - McHale +59€
Voegele - Coin +41€
Pin - Loit +13€
Rodionova - Vinci +9€
Rezai - Larcher De Brito -6€

Первый день квали, почаще бы её давали. Симпатично получилось, 220ый день и навар 220€:)
Епись каньём ленэнерго, вырубили мне свет на самом интересном месте. Сделал +55€ на Ларше и в конце матча закопал лэй по 1.07 при кэфах 1.15, ну и света вдруг не стало. Не как обычно вырубили на пол секунды, а минут на 5. Судорожно лезу в бетфаир мобайл, вбиваю пасворд, а он не конектится биач. пришлось ждать пок асвет дадут. захожу на рынок а там 1.02, решил уже не дёргаться, вдруг ещё отскочит, но увы Резаи подала на матч без надежды для Ларше. Так что 60€ мне торчит теперь ленэнерго, не получат за свет 5 месяцев уроды. Вообще конечно обвинять можно кого угодно, но по большому счёту виноват сам, рожаю покупку УПСа уже год наверно. Это хорошо ещё так вот можно сказать удачно попал по мелкому кэфу и плюс был, но ведь можно и хорошо встрять на сумму которая с лихвой перекроет самый пяздатый УПС:)Я уж молчу про возможную смерть комплектующих.. Со всех сторон обложили, фаер+протеннис=тупой и ещё тупее и эти дятлы играю в новогоднюю ёлку.
На матче Дюбуа, очередная не грамотная игра. Рынки в последнее время удивляют своими движениями, как будто на другой стороне сидит полуумный и давит все кнопки разом. Рынок на 1.18, Дюбуа ведёт 4:1 вроде и подаёт, 15:0, думаю пох возьму, в любом случае начиналось всё с 1.32, так что далеко пока не улетит, а Соут ни подачи ни приёма сделать не может, ну так вот 15:0 я уже взял 1.18 и думаю ща народ доберёт дальше, а куй, вгружают обратку и рынок уже 1.2. В общем пришлось ждать пока всё встанет на свои места. Дюбуа взяла свою подачу, делает брэйк и сэт за ней, рынок держат,... думаю сцука то валят, то взял бэка и не скинуть нормально, забил хер и вышел кусками по 1.1 и 1.11. Потом только привалил какой то пацек и вгрузил бэка до 1.07. Далее идёт наёпка от протеннислайва, при меньше в первом гейме на подаче Соут, они следующее очко пишут на Дюбуа и она как бы повела 1:0, потом через несколько секунд возврат и показывают 40:40, а народ уже влупил по 1.04. Выставляю сразу 1.06, берут на пару сотен. Думаю пох оставлю, Соут не лохушка, может ещё кое чё показать, но когда в гринин ап виднеется сумма 100€, я естно не выдерживаю и уравниваю:) А там на те как всё получилось.
Мак Хэйл тоже красиво вырвала второй сэт. С 2:5 если не ошибаюсь. Принимал по 1.01 и скидывал обратно, убогий протеннис ваще умер, показывал геймами. Потом опять принял по 1.02 малость и пока МакХейл отыгрывала матч болы, мне не хватило терпения выждать, уравнял всё по 1.05 и конечно же после этого рынок упистюхал далее. Вот лучше б в этом моменте у меня свет отключили:)) Якимова расслабила булки и сдала сэт, но в третьем сэте просто вынесла под ноль.
С Куа боле мене спокойно отрулил, принял по 1.35 на 500€ и скинул по 1.48, хоть Вогель и выиграла, но т.к. не по мелким кэфам принимал, долго ждать нуегонах.
Такая была перводенная кваля, протеннис выбесил прилично. Забегая вперёд, скажу что второй день квали был просто нулевым, либо я не увидел маз, либо их было мало для меня. То +10€ то -10€ в итоге -4€ к концу дня.
Стала меня беспокоить болезнь программистов, когда в кисти туннельный нерв воспаляется. Хуле пля, протеннис если так жечь будет, рука ваще нах отвалится. Особенно когда матчи на каком нить надцатом корте и приходится прокручивать этот список и обновлять и так по кругу дрочка. Могли бы уже что по грамотнее придумать с интерфейсом. Короче понял я, что нужен мне эспандер и заказал себе в интернете сиську вот такую , так сказать и полезно и приятно:) Интересный кстати магаз, там много всяких мелочей и типа доставка бесплатно. Как получу отпишусь, если получу конечно. Заказал себе ещё шариков магнитных, хз нахера они мне, просто на форуме недавно про них читал и до кучи прикрутил в корзину, чёт ещё было, забыл уже. Заказывал всё это дело 9 марта.
На этом всё, сегодня море матчей, нужно обязательно заработать бабосеков.
Удачи!
----------------------------------------------------------------------------------
Пиля интересно. За прошлую неделю профит был 230€, за что содрали Пи 21€. Опять же камень в огород тем кто кричит на форумах, что для попадания под Пи нужно по несколько штуцеров в неделю грести. Как видим вовсе не обязательно.

6 комментариев:

  1. Ну вот хоть нормальный теннис пошёл!!!! Попал на кормушку по имени Скьявоне - Пиронкова!!! с 1,01 подняли до 3,00!!! Я смог уцепить лишь с 1,27 до 2,26 но тоже вкусно. Надеюсь ты тоже этот пир не пропустил ;о)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маладцом!;) Хороший коридор зацепил.
    Не, я в это время пировал на матче с Ллагостерой, но у меня сегодня моск видимо скис, поэтому с пира я получил лишь объедки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё удалось вписать в матче Якимки и Говорцовой. Говорцова как на заказ *2-0 повела и я сумел её принять по 1,58... а дальше )))) Я лоханулся... скинул по 2,9 при *3-2 на подаче Якимки а она уже 6-2 *3-0 ведёт... но я не расстраиваюсь. Главное ход мыслей был правильный. А не собранное мы обязательно соберём позже!

    ОтветитьУдалить
  4. ты там я смотрю уже на пол хаты заработал:))

    ОтветитьУдалить
  5. Смеёшься? Я в моём блоге с банком в 100 фунтов пока тренируюсь... в конце месяца при нормальных резах перейду на 1000-1500 фунтовый банк.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну тогда у тебя очень не плохо получается;) главное дисциплина:)

    ОтветитьУдалить