Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 марта 2009 г.

День 215ый. (+413.03€)


Cetkovska - Dementieva +306€
Pennetta - Mirza +45€
Szavay - Gallovits +31€
Hantuchova - Wickmayer +27€
Dulko - Mattek-Sands +10€
Kleybanova - Paszek -12€

День нажорист как доширак:) Но для матча Дементьева-Цетковска маловасто. Рынок столько раз опускался обратно на мелкие кэфы и опять улетал, а я всего лишь один раз принял по 1.08 в самом начале и получил плюс 170€, потом по 1.15 и скинул часть по 1.26 в надежде что полетит дальше но хег. Потом в конце второго сэта брал Дёму по 1.95, но там обязательства велики были, так что пришлось скидывать не смотря на 15:40. Кстати после чего Дёма взяла свою подачу, сделала опять брэйк и выиграла сэт, а кэфы нагнули к 1.07. К тому времени у меня было уже +300€. Почему я не принял на 500€ по 1.07 спрашивал у себя перед сном раз пицот, но ответа не было:) С подачами было плохо и у той и у другой, по 8 брэйков сделала каждая.
Фаер тупил пистец как, можно было встрять как нех, в начале отправлял заявку, выскакивает окно про какой то тайм аут, отправляю ещё, а потом выдаёт что у меня лимит превышен:)) Смотрю у меня в анматчед чёта мелькает, а там все мои заявки, ахереть, хорошо хоть рынок не вернулся, а то погрызли бы всё. Так что я потом остаток матчей по несколько раз нажимал Cancel all, чтоб не было сюрпризов. Запарил со своими глюками.
Остальные матчи почти все на концовках сделал, по самым мелким кэфам. В парочке матчей совсем немного не хватало чтоб рынок хорошо поднялся, но увы, но в целом не считая самого пузатого матча, получился нормальный средний денёк:)
Дёма и Янка удивили конечно:) Кузя тоже домой поехала, Суареш-Наварро после победы над Венус сдулась, хотя у неё какая то травма была, може поэтому никакая в последних матчах. Фаворов как кур потрошат, причём молодняк:))

4 комментария:

  1. Хантухова унесла у меня вчера 3 четверти моего банка. Попанская конеш ставка была после 0:3 в 3 сете на Викмаер. Но уйти с 0:3, в каком-то из геймов уйти с тройного брейкпойнта, уйти с трех матчпоинтов и уверенно убить Викмаер на тайбрейке. Аплодирую стоя этой девушке. Такая злость взяла, что остаток банка на последний оставшийся матч дня вгрузил на Павлюченкову за 4,1. Ваще пох было. Результата даже ждать не стал. Утром смеялся.

    ОтветитьУдалить
  2. 3:0 4:1 опасный счёт, особенно если там всего один брэйк.
    С Павлей поздравляю:), я смотрел на Янку по 1.4 но не решился и так день жирный был, боялся испортить всё, тем более Янкович может удивить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен, правда раньше я что то не замечал за Даниэлой таких бойцовских качеств. Да и вгрузи в Даниэлу, я на 150% уверен что все закончилось бы довольно быстро. Закон подлости!

    ОтветитьУдалить
  4. Даниэлла в какой то яме была, а может и до сих пор находится. Я вообще не понимаю её формы. Вроде получше стала.

    ОтветитьУдалить