Поиск по этому блогу

понедельник, 16 марта 2009 г.

День 217ый. (+142.69€)


Llagostera Vives - Kleybanova +89€
Radwanska - Wozniak +72€
Bammer - Dushevina +10€
Pavlyuchenkova - Knapp -29€

Ненавижу себя:) Такую чушь творю, мысли первые правильные, доходит до дела и сразу начинаю фантазировать. Радванску жёстко погнали вниз, выставил с запасом в пару пунктов 1.12, сожрали. 3:0 вроде было или 2:0, сцука не помню, ну да пох. Валят дальше, выставляю 1.05 на 2к, народ продолжает гнать Радву в низы, цепляют мою заявку по 1.05 и Возняк начинает брэйковать. Нет чтобы подождать, я судорожно скидываю по 1.08 с уравниванем по 20€, рынок улетает до 1.13. По ходу падения взял немного бэка и принял 1.03, получилось +4€ на Радву и штуцер на Возняк и ещё закопал по 1.01. В итоге 1.01 схавали, выставил штуку по 1.02, остальное оставил для отскока. Возняк берёт свою, потом под ноль брэйк, скидываю по 1.07 с уравнивание. Зря не убрал конечно с 1.02, обязательства то всего 5€ были, можно ведь рискнуть. +15М или минус 5€ я бы наверно пережил:) Скидывать по 1.07 тоже было не верно, надо было оставить хотя б 300€. Счёт то 5:4 и подавала Возняк, правда Агнешка сделала брэйк и выиграла, но ведь могла бы и не выиграть, а там счёт равный и как что пойдёт хз.
Ну это хня, тут я хоть заработал денег, а вот в матче Савай лажанул, принял по 1.02 при 4:1 и скинул сразу, обосрался, рынок улетал до 1.16.
С Пеннеттой ваще, ну Хайнс явно же показывает хороший теннис, а Пеня не стабильна в игре, выставил по 1.07 против Флавии, начали хавать и я труханул и отменил заявку, а Хайнс взяла подачу, сделала брэйк и сейчас уже Хайнс можно принимать по 1.3..вот уёбак
Вчера тоже был пездец, день камбэков, а я умудрился так лузануть. В конце по матчу Чакветадзе смотрел на мелкие кэфы, думал вот бы ща вгрузить по 1.02, потом ну его нах и так минус, тогда нужно взять хотя бы на штуку, потом на пицот...короче пока я вола ипал, Чаква учудила камбэка с 1.02 до 1.6, я был выбешен просто, просидел весь день, заработал минус и проипал всё что можно. Нужно что то делать с этой темой, как себя заставить думать в нужный момент не знаю. Наверно начну тренироваться по сотне, может почувствовать надо, а потом уже буду задирать. Ход мыслей чаще правильный, а пользоваться не пользуюсь этим:( За два дня столько проёпано, обидно сука. Тут даже думать то ненужно было, тупо ставь и получай денег на карман.
...пойду Павлюченку потискаю.
...Потискал называется:) Хрени напорол. Подождал когда повалят до 1.04, как всегда взял-сдал.. Потом у Павлухи было больше и я решил дарма поесть по бэку 1.04, сучий протеннис зависает, жду, потом думаю надо скидывать. Выставляю не берут, потом рынок 1.05 и протеннис оживает показывая что брэйка не состоялось. Раскидал минус по 1.07-1.08, после чего Кнапп делает брэйк, а рынок 1.2 :)) Лишил себя очередного профита. Пока девки рубились за очередной гейм, рынок не совсем понятно себя вёл, ктото помойму при 0:30 на подаче Кнапп, вгрузил уже 5к по 1.1, у меня предварительное окно стояло как раз с этим кэфом, жмакнул сразу, секунды не хватило чтоб откусить кусочек, чел убрал заявку, а то получились бы изи мани, т.к. по 1.16 можно было отправить после 15:30. Ещё брал, сдавал, сделал плюса, опять принял и Павля делает брэйк, пришлось уравнивать -120 по -29. Тут в общем то нормальный риск был, так как Кнапп могла спокойно сэт взять, а за ним и матч, не получилось:)
Ллагостера удивила не мало своей победой. Помню её матч со Звонарёвой, там такой пестец был, может конечно она сливалась, но зрелище жалкое. 6:0 получила во втором сэте от Веры, а я верил в какой то откат, но после того как картинку дали всё понятно стало. А тут Клейбанову натянула и не подавилась. Тут я не вписался по 1.08, зато залез по 1.2:) Видно было что Клёба просыпается, правда не рискнул дальше тянуть, решил что 80€ мне хватит. Так что скинул по 1.31 своё добро. А правильней наверно было сделать, убрав минус и ждать камбэка, что вполне реально могло случиться. Завтра с Павлюченковой играет, посмотрим какие кэфы выкинут.
На сегодня наверно всё, спать охото, могу не досидеть. Осталось пару матчей, в общем то интересные будут, если фаворов прогрузят вначале.
Всем удачи!

9 комментариев:

  1. теперь я знаю кто своими 1.07 не дал мне принять 1.06-)))

    Как совет - не спеши ты так скидывать, лучше меньше в риск принимай и жди успокоения рынка

    ОтветитьУдалить
  2. А мне че то с Пеннетой не повезло. В начале поверил в нее, но минус резко возрастал. Пришлось выходить с ощутимым минусом, в момент когда шансов практически не было. И че за херь уже 3-й такой матч. Стоит выйти с минусом, и через 5 секунд начинается камбэк. Ну 2 раза ладно. Но сегодня так взбесило. Только вышел, и сразу Пеннета начала крушить. Короче зол сам на себя.
    100 евро нарубил сегодня на торговле английскими фьючерсами, а Флавия их забрала.

    ОтветитьУдалить
  3. пеннету жали весь первый сет дико ниже вероятности, даже после сета 1.9 при 2.3 математических. На мнении по заниженной линии далеко не уехать, не сегодня, так завтра попросят на выход-)

    ОтветитьУдалить
  4. SYL'
    Да лан я всего штукер заслал;))По 1.07 если не ошибаюсь всего 3к наторговали, т.е. 1,5к кто-то принял, но увы это не я:)
    Совет хороший, но как ни странно понимая это, я делаю всё по другому:)) это опять же нервы

    Сергей Станиславыч
    Мне кажется ты делаешь такую же ошибку которая у меня часто случается,..решил брать, не взял, рынок ушёл и я беру. Получается что входишь либо по середине либо вообще когда уже обратно начнёт отскакивать. Нужно стараться ближе к пику или дну, а я часто забываю об этом.

    ОтветитьУдалить
  5. давай аську, так будет удобнее побеседовать, похоже что ночную индиану играем только мы с тобой и несколько кетайцев с той стороны-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ток заметил:)
    у меня skype вместо аси:) picasso.black

    На сегодня закончил точно, мне вставать уже через 3 часа.
    Душевина удивила, хотя с 1.01 подняла рынок нормально.

    ОтветитьУдалить
  7. Я почти один из китайцев...
    Если в скайпе будете болтать, меня захватите...

    ОтветитьУдалить
  8. Шура, ты же есть у меня в контакт листе, как и я у тебя:)

    ОтветитьУдалить
  9. Саня, я в том смысле, что если будете болтать о теннисе, возьмите меня в компанию, всё-таки полезно следить за вашими мыслями во время матчей...

    ОтветитьУдалить