Поиск по этому блогу

вторник, 29 октября 2019 г.

v2.0 День 259ый. (-464.18€)


A. Barty - K. Bertens -230€ 
P. Kvitova - B.Bencic -166€ 
Krejcikova/Siniakova - Hsieh/Strycova -34€ 
D. Medvedev - J. Chardy -35€

Эшля. Взяла первый сэт, 3:2 с брэйком повела и такая, данунах, проиграю пожалуй. С 3:2 второй закончился 3:6 и в решающем начала 0:4. Озвучивали мнение что она спецом сливает, чтоб Bertens прошла, но я такое не просчитал, так что для меня это было неожиданностью. Второй раз уже замечаю её на таком резком сливе. Ну да ладно, что делаю я, рынок дрочится на дне, в районе 1.04-1.1, думаю вроде борьба завязалась, выставляю 1.04. Рынок поднимается на 1.08 и начинается дрочка там, от 1.08-1.12-1.16 и обратно. Так как я тормоз, подождал раз 5 и наконец-то родил, после чего рынок улетел к 1.5, забрав всех кто хотел прокатиться. На подаче на матч я взял по 1.27 100 и на матчболе сожрали мои закопанные 2.5к по 1.04.  Ещё -100 в сэтах, итого пару сотен как с куста.
Квитова тоже принесла в клюве минус в концовке. ББ подавала на матч и подала без проблем. А все амплитуды до этого я пропустил, потому что высоковато. Квитова слетела с 1.2.
Хороший был матч у мужиков, Медведь отлетел с 1.04, я в конце со всеми поучаствовал, но брал мало, так что выходить не стал, по +100 примерно поднимали.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий