Поиск по этому блогу

понедельник, 14 октября 2019 г.

v2.0 День 245ый. (+315.06€)


T. Martincova - K. Kanepi +95€ 
A. Sasnovich - A. Sevastova +399€ 
G. Gatto-Monticone - V. Gracheva -32€ 
Jakupovic/Santamaria - Carter/Stefani -54€ 
S. Kuznetsova - K. Muchova -90€ 

Последняя неделя турниров, последний шанс сделать задел для старта в новом сезоне. Сегодня проснулся с каким то адовым чувством, что сделаю плюс хороший. Так как до 20к не хватает 1к, эта цель и стояла перед глазами, прям чувствовалось что будет легко.
И начало дня попёрло, плюсик небольшой на Канепи в концовке.
Потом матч с Саснович, как обычно туда сюда гонял, в итоге на подаче Сосны при 4:4 40:0 превратилось в ровно, больше, меньше...тут я вышел, думал отдаст. Взяла всё же свою, тут уже я пожалел о выходе, так как появились шансы у Севастовой отдать второй сэт. Но она берёт под ноль и на следующем приёме делает брейк и подаёт на матч. Так что оформить штукарь можно было, если бы не моя дрочка с входом/выходом на низах. До 1.37 примерно поднимали рынок.
Ну и чёт я приуныл, весь Люксембург пропустил, а там 3 из 4 матчей ушли с ~1.16. Надежда на вечерний матч с Кузнецовой не оправдалась, хоть и развитие матча по нужному мне сценарию началось, ждал от Светы большего. А в вечерний Люксембург не полез, так как там уже 3 матча были 3х сэтовые, не ждал что и 4 зайдёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий