Поиск по этому блогу

четверг, 17 октября 2019 г.

v2.0 День 248ой. (-1166.17€)


T. Maria - A. Blinkova -341€ 
A. Sevastova - K. Mladenovic -142€ 
E. Mertens - J. Ostapenko -322€ 
A. Pavlyuchenkova - V. Gracheva -325€

Третий день конкретных пиздюлей, которые я выписал себе сам.
Puig - Pliskova, этот 3х сэтовый замес я пропустил, но в мёртвый матч с Т. Maria решил ввалить, после баранки в первом сэте. А там без шансов, 1:6 как дитё, я в конце добавил ещё, а вдруг.
Далее на московском турнире, успешно пропущено Kanepi ушедшая с 1.08 и Svitolina с 1.14. Mladenovic смотрю, зашёл во втором сэте на 2к по 1.15, чере 10 секунд вышел, думаю ну нах эти -300, Младеновна чёта жмёт. Рынок нырнул до 1.12 и улетел, второй сэт за Севой.  В концовке принимаю по 1.07 на 3к, тут повезло, рынок подняли, вышел 1к по 1.2, можно было закрыться по 360, но не на это я рассчитывал. В целом -10 и +2к, можно ждать спокойно, но я ещё набрал, в итоге -140.
Далее у нас мёртвое чудо Mertens, второй сэт, набрал на дне хорошо, сделала брэйк, по 400 не стал выходить, думал свою возьмёт, хер там под ноль отдала, сэт закрыт. В Остапа в конце навалил и Mertens опять не взяла свою, лови ещё пару сотен.
Тут какбэ я призадумался, что попал в какую то коричневую струю и плыву себе не задумываясь. Нужно перерывчик сделать, осознать происходящее, а завтра начать со свежими мыслями.
Петкович даже не смотрел, а на вечерние матчи всё таки решил глянуть, ну так, просто картинку. Как раз был второй сэт, Павлуху нагибали. Выставил заявки, Павля тупо 4 раза играет в сетку, нуегонах, убираю заявки. Грач падает до 1.09 и к звёздам на ракете. В это же время замес в Люксембурге у Юльки с Сораной, оба матча прекрасные, меня накрывает волной упущенных моментов и принимаю Павлю на подаче на матч. Подала и я получил ещё минус 3 сотни. Юльку я не стал уже брать, а она как раз подлетала до 1.4 :)
Слились в унисон, тупость попана и нефарт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий