Поиск по этому блогу

четверг, 24 октября 2019 г.

v2.0 День 254ый. (-620.20€)


P. Martic - M. Keys -24€ 
K. Muchova - A.Riske -36€ 
D. Yastremska - K. Bertens -559€

"-База приём! Падение продолжается, не вижу дна! повторяю, не вижу дна!"
Жопу вместо плюса, сказала Даяна. Жопа у неё хорошая, но я бы предпочёл 3 сэта с Кики.
Зашёл по 1.08 на чутка, уже в конце где-то. Подача на матч Кики, рынок 1.12-1.13. У меня ещё закопано было 2,5к по 1.1. Подаёт, 0:15 кто-то ошибся и кинул котлету на back, рынок прожрали до 1.09 и меня в том числе, ну а потом наверх подняли до ~1.22. Я думаю наконец-то фарт, где ты ска был столько времени. Но не долго длилось моё счастье, больше Даяныч ничего не выиграла, а я ещё по 1.04 напихал 3к, потом по 1.01 несколько штук. Так и закончили. В целом, после того как меня пожрали по 1.1, обязательства были ~350, они вполне оправданы, но вот нахера набирать ниже, непонятно. Из матча в матч, один сценарий делаю. Чё я такой херней не занимался, когда каждый день что-то отлетало, почему нужно делать это сейчас, когда такой убогий турнир без отскоков. Сливаю и всё равно продолжаю заносить туда. Вертел я на одном месте этот Zhuhai в следующем году. Скорее бы уже новый сезон.

Вчера закончил наконец-то писанину. Надеюсь нигде не ошибся и не сильно напистел и приукрасил, но старался писать что помню:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий