Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 октября 2019 г.

v2.0 День 251ый. (-681.37€)


Flipkens/Mattek-Sands - Aoyama/Shibahara -95€ 
B. Bencic - A. Pavlyuchenkova -213€ 
J. Goerges - J. Ostapenko -341€

Финалы продолжились в том же ключе.
В парах вынос, писать нечего.
Павлуха выдержала только первый сэт, второй и третий Бенча имела её во всех позах. Я участвовал в первом сэте, думал ББ смогёт развернуть. На подаче Насти 4:3 30:40, вот он ска шанс, но хер там, 5:3 и под ноль брэйк. Твою же..
И второй финал Юлька, проигравшая первый сэт. Тут в целом меня расклад радовал, так как она вроде хорошо держалась весь турнир,.. ждал разворта....но 1:6 второй отдалась. А я набрал 18к, неудача на Зигмунде сделала меня дохера смелым:)
жди меня 10ка, я иду к тебе с другой стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий